Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1)Новый вид задания -добавить новый вид задания "Hard", он будет сложнее, чем обычные задания. Например: на анике есть задание "Убить 70 игроков", в хард режиме это будет не 70, а допустим 150.Выдаваться будет одно задание в день, в независимости от группы доната.

 

2)Задания -поменять награду за задания. Допустим на игре DR есть задание "победить 2 раза", за это задание дается 1500 коинов, а за задание "сыграть 10 игр" -1200 коинов, хотя победить 2 раза гораздо легче.

 

3)Клановые сундуки -новый вид сундуков, этот сундук нужно будет собирать за счет опыта, иначе говоря нужно будет собирать 100.000 опыта, но этот опыт зачислится как в сундук, так и в клан. Этот сундук будет по прототипу мистического, но с большей вероятностью выбить плюшки.

 

4)Достижения -добавить побольше достижений, добавить достижения на дуэли.

 

5)Анихилейшен -пофиксите уже.ЭТОТ.МАТЬ.ЕГО.АНТИЧИТ.

Опубликовано: (изменено)

Все против кроме третьего , неплохая идея 
В сокровищнице будет четвертый сундук , я так понял гильдии
Новый уровень гильдии > Открываешь этот сундук 
Чем больше уровень гильдии , тем лучше вещи в этом сундуке 

 

Изменено пользователем _DanilCeksi_
Опубликовано:

Всее понравилось, за

с человеком выше не согласен про лвл, у гильдий, которые создались недавно почти нет шансов на то, чтоб забрать нормальных людей, а с клановыми сундуками по лвлу гильдии так вообще не будет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...