Aliaskar2002uulu Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 1)Новый вид задания -добавить новый вид задания "Hard", он будет сложнее, чем обычные задания. Например: на анике есть задание "Убить 70 игроков", в хард режиме это будет не 70, а допустим 150.Выдаваться будет одно задание в день, в независимости от группы доната. 2)Задания -поменять награду за задания. Допустим на игре DR есть задание "победить 2 раза", за это задание дается 1500 коинов, а за задание "сыграть 10 игр" -1200 коинов, хотя победить 2 раза гораздо легче. 3)Клановые сундуки -новый вид сундуков, этот сундук нужно будет собирать за счет опыта, иначе говоря нужно будет собирать 100.000 опыта, но этот опыт зачислится как в сундук, так и в клан. Этот сундук будет по прототипу мистического, но с большей вероятностью выбить плюшки. 4)Достижения -добавить побольше достижений, добавить достижения на дуэли. 5)Анихилейшен -пофиксите уже.ЭТОТ.МАТЬ.ЕГО.АНТИЧИТ.
_DanilCeksi_ Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 (изменено) Все против кроме третьего , неплохая идея В сокровищнице будет четвертый сундук , я так понял гильдииНовый уровень гильдии > Открываешь этот сундук Чем больше уровень гильдии , тем лучше вещи в этом сундуке Изменено 4 февраля 2018 пользователем _DanilCeksi_ Aliaskar2002uulu 1
GreenStone Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 Всее понравилось, зас человеком выше не согласен про лвл, у гильдий, которые создались недавно почти нет шансов на то, чтоб забрать нормальных людей, а с клановыми сундуками по лвлу гильдии так вообще не будет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас