PAAGRIO Опубликовано: 9 февраля 2018 Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Желаемая должность -МодераторВремя игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 17 дней 21 часНик в игре - PAAGRIO Настоящее имя - АндрейВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но хочу получить попав на должностьСколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3 часаВ какое время обычно играете (по Москве) - 6 часовПочему вы хотите занять эту должность? - хочу помогать людямПрочитали ли правила нашего проекта? - конечно, обязуюсь быть достойным модераторомНапишите немного о себе - люблю спорт, люблю играть на ВаймВорлде, адекватныйСсылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/mr_silash Изменено 9 февраля 2018 пользователем PAAGRIO
nftitan111 Опубликовано: 9 февраля 2018 Опубликовано: 9 февраля 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор. 12 дн. 19 ч. 24 мин. 18 сек. nftitan111 (111 Просто сам написал рандоно) Владислав (Яковлев Денисович) Возраст 19 лет Был на серверах многих с мини-играми, обычными выживаниями, очень много был Владельцом серверов (даже свой сервер был). Опыт имеется 17 Часов в день не меньше. С 9:30-2:30 (ну или в крайнем случае до 6:00) Хочу просто помогать серверу стать лучше, помогать, исправлять баги. Помогать просто игрокам Да, прочитал, ознакомлен, спасибо что очень ясно написали Занимался Футболом 11 лет, много на соревнованиях был, есть опыт в футболе. Пока что нету, но если встану на должность модератора - обязательно зарегистрируюсь Изменено 9 февраля 2018 пользователем nftitan111 PAAGRIO 1