Перейти к публикации

Заявка на должность модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - модератор

Время игры на сервере - 10 д. 9 ч. 29 м.

Ник в игре - MrFinnaPvPSkilz

Настоящее имя - Матвей

Возраст - 13 лет

Есть опыт в этом деле?- не нету ,так как, я не особо хотел стать модератором на Хайпикселе

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-5

В какое время обычно играете (по Москве) - Пн-Пт 16:00-21:00, суббота-воскресение 12:00-20:00

Почему вы хотите занять эту должность? -я, хочу делать этот проект лучше, а именно баном нарушителей.

Прочитали ли правила нашего проекта? - честно говоря я думаю что каждый адекватный  человек должен сперва читать правила, а потом уже играть.

Напишите немного о себе -я очень активный игрок , так как я получал алмазную дивизию в мини гейме скай варс-ранкид,на сервере хай пиксель,умею джиттер кликать , игровой ПК, учусь на 3-4(5 бывает не очень часто), не оскорбляю игроков сервера, не получал бан на этом сервере, прошёл паркур на этом сервере , и имею статус Holy

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id231125718

Опубликовано: (изменено)

хоба! что тут у нас?

ошибки в тексте?

не читал правила?

тебе 13 лет, а подаёшь на модера?

против, удачи.

Изменено пользователем XUP0
Опубликовано:

• Желаемая должность - модератор
  • Время игры на сервере - 10 д. 9 ч. 29 м.
  • Ник в игре - MrFinnaPvPSkilz
  • Настоящее имя - Матвей
  • Возраст - 13 лет
  • Есть опыт в этом деле?- не нету ,так как, я не особо хотел стать модератором на Хайпикселе
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-5
  • В какое время обычно играете (по Москве) - Пн-Пт 16:00-21:00, суббота-воскресение 12:00-20:00
  • Почему вы хотите занять эту должность? -я, хочу делать этот проект лучше, а именно баном нарушителей.