Перейти к публикации

Заявка на должность модератора


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере - 5 дней 11 часов 47 минут

3. Ник в игре - Venexi

4. Настоящее имя - Денис

5. Возраст - 16 лет

6. Есть опыт в этом деле? - Да, был когда-то модератором на сервере Banana Craft, консолью на Nexus Craft, друг может подтвердить.

7. Сколько часов в день я готов посветить данному проекту? - От 4 до 6 часов в день.

8. В какое время обычно играю ( По Москве ) - В будние дни - С 15 до 19, в выходные - С 11 до 15

9. почему я хочу занять эту должность? - Хочу помогать игрокам, сделать сервер лучше и качественнее, ведь сам часто играю.

10. Прочитал ли я правила проекта? - Да, обязуюсь быть достойным модератором и делать проект лучше.

11. Напишите немного о себе - Зовут Денис, фамилия Шепеленко, мне 16 лет, живу в Украине, город Кременчуг. Учусь в Школе №25 в десятом классе. Учусь на програмиста, стать им - моя мечта. Оптимист, люблю гулять со своими друзьями, кататься на велосипеде. Люблю играть в компьютерные игры, в том числе в Minecraft, на вашем проекте.

12. Ссылка на страницу ВКонтакте - https://vk.com/venexi( Личка открыта )

Ссылка на комментарий

Ну... аккаунт на форуме видно новый, есть сомнения, что подавал заявления на пост Модератора с других форумных аккаунтов.
А так... вроде бы и ничего так. Нейтрал, ближе к За.

Ссылка на комментарий