Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора


Рекомендованные сообщения

 

1. Желаемая должность - Модератор.
2. Время игры на сервере - 36 дней 
3. Ник в игре - Elex24k
4. Настоящее имя -  Максим
5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -
 
 Ну, сейчас я вам поведую.
 В 2015 году ко мне в голову пришла поистине рисковая как я считаю идея. Создать свой сервер. Тогда я даже не представлял как это сложно. Я со своей командой (Паша, Некита, я. Просто Паша, просто Некита. ) все-таки решился создать свой сервер, даже не просто сервер, а проект. Что-то по типу фриплейного средневекового мира фэнтези в майнрафте, задумка, как мне кажется была очень неплохой, а главное на тот момент подобного пока не было и наш проект был бы единственным, что-ли. Собственно путь наш был очень нелегок, т.к опыта в данной сфере у нас не было. Мы понятия не имели как будем все это воплощать в жизнь. Даже элементарно поставить сервер на хостинг было для нас чем-то непонятным, супер-сложным. Мы просто гуглили, много читали, прошли вдоль и поперек весь RuBukkit, смотрели различные гайды по созданию сайтов, серверов. В общем, времени на это днем не хватало, сидели ночами. Честно говоря я не верил в себя.
 
И вот, когда мы наконец-то начитались, - поставили наш сервер на "машину" (УРА) (кстати на довольно таки хорошую, сервер был готов держать 100 игроков стабильно) началось самое "интересное", а именно - клятые конфликты между плагинами, русификация тех же плагинов, портирование некоторых на нашу версию. Сами мы конечно же ни в жизнь бы не написали свои. Превозмогая усталость и всю головную боль, которой все-таки постепенно становилось меньше. Мы создали вполне стабильный, работающий как часы сервер. 
 
 Следующим нашим шагом было собственно возведение мира, локаций, ну там спавны всякие и т.п. Каждый день после учебы мы собирались уже впятером в скайпе и строили все это дело. Города, которые в последствии были заселены неписями, данжи с мобами, локации с красивейшими пейзажами, социальная составляющая, прокачка персонажа, ну в общем все то, что присутствует в любой ММОРПГ-шке. Только все это было в нашем, всеми любимом майнкрафте, ну разве не прекрасно?
 
 За год, как и планировалось, все это было сделано, мы полностью приготовили сервер к приходу игроков. И вот когда уже надо было по идее ОТКРЫВАТЬ сервер, мы пошли еще дальше... Нам в голову пришла идея создать свой лаунчер с авторизацией через сайт, это открыло бы нам еще больше возможностей. Так и сделали. Кстати, сайт склепать с лаунчером было намного легче, чем копаться в этих проклятых плагинах.. И вот, когда наш главный дизайнер Некита сделал таки сайт, - Паша (наш создатель лаунчера) закончил и свое детище. (Моя же обязанность была - следить за технической частью). Так вот, собственно ради чего мы затеяли всю эту мороку с лаунчером? - Для того, чтобы поставить моды.. Да, моды..
 
 Моды были тематические - СustomNPC, BiblioСraft, DecoCraft, ну в общем вы поняли, моды - которые добавили бы детализации, атмосферы и "антуражности" нашему ПРГ-шному мирку. Конечно же была заморочка с переносом нашего "ванильного" ядра сервера на "модное". Но на тот момент - это было для нас, как, знаете, "легкая прогулочка". И вот когда мы еще поработали месяца четыре над проектом, добавили тонны локаций, жителей, всяческих "плюшечек" в виде тайников, зачарований на оружие, возможность купить участок и построить на нем свой дом, и еще масса разного. Короче говоря Скайрим, но в Майнкрафте.
 
Всего того, что у нас там было я перечислять не буду, конечно же. На данный проект (название которого я писать не буду, в соответствии с правилами VimeWorld'а) были потрачены титанические усилия всех членов команды, а главное, что меня поразило в моих ребятах, - им ни разу не приходила мысль сдаться, как-то "забить", лениться.. Даже во время учебы, когда времени катастрофически не хватало, мы садились вечерами и делали, шаг за шагом, несмотря на все трудности.  Я с уверенностью могу сказать, что я горжусь ими. Горжусь как мать гордится своими детьми. У нас реально получилось создать, наверное целую вселенную мира фентези.
 Социальная составляющая была, по моему мнению на высшем уровне. У каждого жителя была своя история, свои диологи, квесты. Как и дела с данжами, их было.. тьма в общем. Даже некое подобие на систему скиллов сделали, в общем играть было интересно.
 
 И вот, полтора года спустя мы сотворили шедевр, детище, ПРОЕКТ которым мы могли гордиться. Он был полностью готов для того, чтобы принимать новых игроков. Мы отключили вайтлист, добавили наш сервер на все площадки мониторинга. Какую-то там рекламку сделали, в общем все было как положено и как заведено)
 
И вот, потихонечку онлайн прибывал, через месяца 3 отметка достигла в 30 постоянных игроков. В группе ВКонтакте была тысяча участников. Постепенно формировалось комьюнити, которое было кстати очень адекватным, что радовало) Какие-то небольшие донаты, которые нам, по сути, были не нужны. Всю эту работу мы делали исключительно ради удовольствия и для того, чтобы получить драгоценный (!) опыт, которого у нас под "конец" истории в этой области появилось много. Знаете, тот самый вкус победы, те самые эмоции когда ты все-таки смог. Просто СМОГ, не веря, честно. 
 
Вскоре случилось так, что у нашего Паши, одного из главных администраторов на котором лежало много обязанностей, появилась семья, детки (Паша был самым старшим). И вот нас стало двое. Не, ну его можно понять, как любой хороший отец - он должен был выделять время семье, а не в майнкрафты играть. Конечно же он ушел с должности администратора. Вся нагрузка пала на наши с Некитой плечи. 
 
Но потом, случилось то, чего, конечно же все ожидали, - нас затмили другие проекты-гиганты. Онлайн начал постепенно убывать, и вот когда на сервере осталось 10 постоянных игроков, мы решили "заморозить" проект и перейти с теми же людьми на простой 1.8 сервер выживания, не кидать же людей, в конце-то концов. (Сделать это для нас не составило никакого труда, потому, что в этом деле, мы, как говорится - собаку съели). Просто потому, что платить за аренду надо было щедро. И вот, на кануне нового 2017 года мы переехали на простой сервер по выживанию, коих тысячи. Нас там было человек 15 в вайтлисте, то есть играли только мы и больше никто. Стоили постойки, креативили как могли, системы жд, метро, и т.д и т.п. Чего уж говорить, было лампово, уютненько так, все помогали друг другу с ресурсами, обменивались. ДА КОРОЧЕ БЫЛО КЛАССНО! Наш проект c базой, название которого я умолчу, был полностью сохранен, "запакован" и помещен в облачное хранилище данных. Так что при желании... 
 
То есть, цель наша была достигнута - мы изучили все аспекты в этой сложной серверной сфере. Почувствовали как это все-таки сложно. Сложно, но чертовски интересно. Все члены получили огромный опыт, а это главное.
 
Вы и сами прекрасно знаете, что сейчас полно серверов с большим онлайном, раздачами и т.д. На данный момент проект, который развивался мною был заморожен на неопределенный срок и воскрешать его я пока что не вижу никакого смысла. Некоторое время я пытался участвовать в других проектах, узнавал что-то новое и сейчас у меня нет особого желания создавать что-то свое, как впринципе и вообще заниматься серверами. Я давным давно вышел из состава своей группы и больше не являюсь ее администратором. Низкий поклон тем, кто занимается этим делом.. Мое вам уважение.
 
Извиняюсь что многих деталей нет, очень сжато. Никому "поэму" не захочется читать, я думаю.
                                                        
Опыта в модерировании нет. Только в администрировании. 
Простите за возможные орфографические и пунктуационные ошибки. Они у меня вполне могут быть. 
 
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 8 часов
8. В какое время обычно играете (по Москве) -  c 7:00 до 20:00
9. Почему вы хотите занять эту должность? -
 Из всех проектов, на которых я был, по душе пришелся именно VimeWorld. Я уже наверное привык к нему, он мне нравится. Одного доната мало. Хочется еще как-то помочь, поистине быть полезным данному проекту. А смотря на обстоящую ситуацию с читерами, помочь хочется еще больше. Отстаивать права игроков, помогать им, быть полезным. Разве это не круто?
 
P.S Лс закрывать не буду.
 
10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь соблюдать и быть достойным модератором.
11. Напишите немного о себе.
 Живу в ПГТ под Иркутском, название которого Куйтун.
По характеру я интроверт, так будет намного проще сказать. Активно пропагандирую ЗОЖ. Коммуникабельный, рассудительный, решителен. Стараюсь самосовершенствоваться каждый день. Недавно тут термехом занялся, не знаю почему, но после лекций термеха себя таким умным чувствую. Несмотря на все моё, извиняюсь, задротство, я занимаюсь довольно-таки серьезно тяжелой атлетикой. Жалею что однажды забросил рисование, ну вот при всём желании я почему-то не смог. Играю на гитаре. Любимым предметом всегда было черчение. Увлекался серверами, из написанного выше можно понять. Начал тут книжку читать, интересную кстати. Ицхака Калдерона Адизеса - <<Пища для размышлений>>. Цель книги раскрыть с иной точки зрения некоторые вопросы морали и этики общества. Вот не поленитесь и прочитайте, крайне полезно и интересно, при чтении есть о чем подумать, ну, название говорит само за себя. Самокритичен. Ну, наверное всё)  
 
12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/f1rst4ever

 

за

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...