_movorijekt_ Опубликовано: 23 февраля 2018 Опубликовано: 23 февраля 2018 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 43 д. 9 ч. 43 м.3. Ник в игре - _movorijekt_4. Настоящее имя - Меня зовут Дмитрий Мукасеев Игоревич5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 16 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, но собираюсь его получить на вашем проекте, так как думаю стать модератором уже давно.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 15:00 до 19:00 по МСК. И может ещё будет отвлекать школа. 9 класс всё таки.8. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно играю с 13:00 до 20:00 по МСК.9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я давненько начал встречать багаюзеров и хочу это исправить, читеров на проекте маловато, не видел их давненько. Но всё же ни кто не говорил, что их нет. Хочу помогать игрокам вашего проекта.10. 10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, конечно. Обязуюсь быть достойным Модератором. И не повторять старых ошибок.11. Напишите немного о себе - Здравствуйте! Меня зовут Дима. Знаю имя мое не уникально и довольно распространено, но оно мне нравиться.Я обычный парень в детстве и школе любил играть в футбол, теннис, баскетбол, вообще спорт меня всегда привлекал.В школе у меня появились друзья, с которыми мы не расстаемся и сегодня, я с уверенностью могу сказать, что это мои лучшие друзья. Я знал, что после окончания школы мне необходимо будет выбирать мою будущую профессию, которая определит, то чем я буду заниматься всю жизнь.Мой выбор пал на профессию программиста. Сейчас я подрабатываю у своей мамы) так что уже содержу себя, почти во всём.12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id314639527
_DontWorry_2 Опубликовано: 23 февраля 2018 Опубликовано: 23 февраля 2018 Есть ошибки.Нейтрал.Удачи ;)