Перейти к публикации

Заявка на должность

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - модератор.

2. Время игры на сервере: 16 дней 7 часов.

3. Ник в игре - EugenTiy.

4. Настоящее имя - Евгений.

5. Мой возраст - семнадцать лет.

6. К сожалению, опыта в этом деле нет, но я хотел бы получить его.

7. 3-7 часов.

8. 15:00-21:00.

9. Я хотел бы занять эту должность потому, что-бы помогать новым игрокам, выслеживать не очень хороших игроков, да и вообще - сделать этот прекрасный сервер еще лучше.

10. Обязуюсь быть достойным модератором.

11. Повторюсь: зовут меня Евгений. Я живу в городе Ростов-на-Дону. учусь в колледже на первом курсе. Раньше занимался тяжелой атлетикой, но потом бросил, сейчас спортом не занимаюсь. Я спокойный, уравновешенный человек. Перфекционист. Узнал об игре Майнкрафт четыре года назад. Очень долго играл на различных малоизвестных серверах. О проекте VimeWorld я узнал в октябре прошлого года. Относительно недавно, но за это время я успел полюбить этот сервер настолько, насколько это возможно. Мне очень понравился этот проект. Но мне немного надоело играть в своё удовольствие. Я бы хотел чем-нибудь помогать другим игрокам, как я уже писал в пункте выше. Даже не знаю, что еще можно рассказать о себе.

12. Вот ссылка на мою страницу Вконтакте: https://vk.com/jenyaslobodian

Изменено пользователем EugenTiy

1.  Желаемая должность - "Модератор".
2.  Время игры на сервере - 10 д. 11 ч. 42 м.
3.  Ник в игре - TolikSheat
4.  Настоящее имя - Артемий.
5.  17 лет.
6. Думаю, опыта у меня достаточно. Играл раньше на одном сервере 3 года.
7. Думаю-(4-6)-Часов
8.  (По Москве) - С 14:00по 18:00.