pleshk Опубликовано: 24 февраля 2018 Опубликовано: 24 февраля 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 6 дней 4 минуты. Ник в игре - pleshk. Настоящее имя - Максим. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Был Модератором на сервере MixCraft, подтвердить никто не может. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4-6 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - в 10:00 по 18:00. Почему вы хотите занять эту должность? - хочу помочь проекту бороться с читерами, багоюзерами. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, конечно. Обязуюсь быть достойным Модератором. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, я учусь в 9-ом классе. В свободное время люблю поиграть на вашем сервере. Я занимаюсь самбо. Я очень жизнерадостный человек. У меня есть сестра ей 10 лет, её зовут Валерия. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/maximkovalchuc
Anastasiya3811 Опубликовано: 24 февраля 2018 Опубликовано: 24 февраля 2018 Смотря на твой профиль, можно выявить, что ты создавал форумник только лишь для получения модерки?
pleshk Опубликовано: 24 февраля 2018 Автор Опубликовано: 24 февраля 2018 Смотря на твой профиль, можно выявить, что ты создавал форумник только лишь для получения модерки?Нет, просто я не знал о форуме. :)
pleshk Опубликовано: 24 февраля 2018 Автор Опубликовано: 24 февраля 2018 C Смотря на твой профиль, можно выявить, что ты создавал форумник только лишь для получения модерки?Спасибо за то что прочитал заявку. :0
Mishytkaaa Опубликовано: 24 февраля 2018 Опубликовано: 24 февраля 2018 Буду нейтрален.-Есть некое сомнение в возрасте. Это субъективно моё мнение, удачи.
Benoitowns Опубликовано: 24 февраля 2018 Опубликовано: 24 февраля 2018 Против.Данная должность, на указанном тобой сервере покупная, стоит к слову 2999.