Перейти к публикации

Заявка на Модера (MiniGames)


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор
2. Время игры на сервере - 33дн.4ч.19мин.
3. Ник в игре - EvillSpeed
4. Настоящее имя - Даниил
5. Возраст - 16 лет
6. Есть опыт в этом деле? - Опыт есть но, не большой. Я бы хотел набраться опыта но посте Модератора.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - в будни (7 часов) на выходных (12ч, и выше)
8. В какое время обычно играете по Москве - с 12:00 Часовой пояс (+7)
9. Почему вы хотите занять эту должность - Мне хотелось бы, принять участие в совершенствование вашего сервера MiniGame, я хочу помочь вам бороться с читерами искать баги на новой версии 1.8 и так далее.
10. Прочитали ли правила нашего проекта? - (Да) Обязуюсь быть достойным Модератором
11. Напишите не много о себе - Я живу В Алтайском крае Городе (Барнаул) Я учусь в 10 классе, Хожу в Тренажорный зал занимаюсь спортом иногда гуляю)
12. Ссылка на мою Страницу Вконтакте - https://vk.com/idevillspeed

 

Ссылка на комментарий

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере - 33дн.4ч.19мин.

3. Ник в игре - EvillSpeed

4. Настоящее имя - Даниил

5. Возраст - 16 лет

6. Есть опыт в этом деле? - Опыт есть но, не большой. Я бы хотел набраться опыта но посте Модератора.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - в будни (7 часов) на выходных (12ч, и выше)

8. В какое время обычно играете по Москве - с 12:00 Часовой пояс (+7)

9. Почему вы хотите занять эту должность - Мне хотелось бы, принять участие в совершенствование вашего сервера MiniGame, я хочу помочь вам бороться с читерами искать баги на новой версии 1.8 и так далее.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - (Да) Обязуюсь быть достойным Модератором

11. Напишите не много о себе - Я живу В Алтайском крае Городе (Барнаул) Я учусь в 10 классе, Хожу в Тренажорный зал занимаюсь спортом иногда гуляю)

12. Ссылка на мою Страницу Вконтакте - https://vk.com/idevillspeed

О боже ты ослеп??