dFUXi_ Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 Обращение Все привет форумчани которые забрели на эту тему. С вами я Фукс и для начало, как я вам поведую свою идею, хочу обратиться в сторону игроков, который любят погамать в SkyWars. Были ли у вас ситуации, когда вы полностью залутанный игрок, против слабого опонента он от вас всяческий убегал от вас и игра заканчивалось либо ничьей или же удачной попытки врага он вас напросто убивал или скидывал, хочу я вам предложить .. Идея Я хочу предложить нашим любимым админам, добавить границу области на дезматче ( к примеру является HungerGames, при попытке убежать с мида, игрока откидывало назад), в длину и высоту (в длину - соотносительно самой карты, в высоту - к примеру 50 - 100 блоков.) дабы ваши опоненты не смогли убежать от вас или напросто построится на вверх. Я приготовил 3 пример для вас: колорит, хонтих и покемон. Оранжевый цвет является самой границе области. Примеры Спасибо за прочтение моей темы.
doTopiez Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 Так это же по кайфу убегать на ДЗ, вы чё?
Egor_Centr Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 За, очень бесит. Однажды из-за этого ничья была.
Render31 Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 Чел, представь такую ситуацию. В живых 3-е, включая тебя, 2-е тима, а ты один и они на тебя бегут, бац, а там граница стоит. Скинут не как... Что бы делал? Считал профукал катку, а так бы мог их скинуть или убить где-то.
R_Dog Опубликовано: 17 марта 2018 Опубликовано: 17 марта 2018 В каких то случаях круто,но я против Render31 привел причину.
dFUXi_ Опубликовано: 17 марта 2018 Автор Опубликовано: 17 марта 2018 Чел, представь такую ситуацию. В живых 3-е, включая тебя, 2-е тима, а ты один и они на тебя бегут, бац, а там граница стоит. Скинут не как... Что бы делал? Считал профукал катку, а так бы мог их скинуть или убить где-то.Цитирую мои слова - " в длину - соотносительно самой карты ", я к чему это говорю?Можно будет скинуть оппонентов, но границ будет распределена так, чтобы его можно было их сбросить.Часть границы открывало бездну, но не наглухо закрывало карту.А от везение, его может просто напросто отбросить назад на мид.Значит ничью можно удалить?Я это не говорил, лишь только примеры подобных ситуации привел.Я никак не принуждаю удалить ничью..
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас