Перейти к публикации

Заявление на пост модератора (MG)

Рекомендованные сообщения

1. Модератор

2. примерно 6 дней

3. RiNa23_

4. Марина

5. 16 лет (есть док-ва)

6. Опыта нет, но очень хочу его получить.

7. От 3-х часов и более.

8. Играю всегда в разное время. В понедельник и четверг с 16:00 до 19:00. Во вторник и субботу с 15:00 до примерно 22:00. В среду и пятницу с 15:00 до 18:00. В воскресенье с 12:00 до 21:00. 

9. Я люблю проводить время на VimeWorld, но очень часто многим игрокам (в том числе и мне) приходиться сталкиваться с нарушителями правил: читерами, тиммерами, багоюзерами и так далее. Мне очень хочется помочь этому замечательному проекту избавиться от нарушителей и сделать сервер чуть лучше. Прекрасно понимая, что модератор - это серьёзная должность, я решила, что хочу стать им, чтобы быть полезной серверу. Помимо игровго прцесса, ещё необходимо уделять внимание чату, мне часто приходиться видеть неадекватных игроков, но к счастью есть и те, которые вполне вминяемы и могут нормально общаться. Я хочу наказать нарушителей чата (флудеров, матершинников, любителей оскорблять других и т.д.), чтобы игрокам стало приятнее играть на VimeWorld. Ещё у меня появилось свободное время, которое мне хочется потратить на этот проект. По этим причинам я хочу занять пост модератора и помогать игрокам. 

10. Да прочитала. Обязуюсь быть достойным модератором.

11. Меня зовут - Марина, живу в городе Нижний Новгород (недавно переехала). Обучаюсь в МАОУ школе №151, в 10 классе, учусь хорошо, но с алгеброй и геометрией проблемы. Мне нравиться изучать языки (английски, японский). По будням занимаюсь в воллейбольной секции. В разговоре я комуникабельна, общительна и умею правильно выражать свои мысли. Люблю помогать людям не только в жизни, но и в игре. В свободное время играю на сервере VimeWorld. Ещё люблю смотреть сериалы/аниме/фильмы и слушать музыку. Ответственная, грамотная, немного оптимист.

Против, не 16 лет