_Kuslyak__ Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - наиграл намного больше чем 24 часа. Ник в игре - _Kuslyak_ Настоящее имя - Никита Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Никогда не был на посту "Модератора". Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В вечернее время от 18:00 В какое время обычно играете (по Москве) - По выходным от 13:00,по будням от 18:00-19:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Помогать игрокам данного проекта. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным модератором. Напишите немного о себе -Давайте знакомиться! Меня зовут Никита и мне 16 лет.Я рожден в городе Севастополь,где и проживаю на данный момент. Я учусь в 10 классе и посвящаю этому много времени.Но когда я свободен,я люблю играть в компьютер или гулять со своими друзьями.Что касается моего характера,я думаю,что я довольно смешной и позитивный парень.Многие говорят,что у меня отличное чувство юмора,но я не такой адекватный.А вообще я могу помочь каждому,кто у меня попросит.Мне нравится все,что связано со спортом. Я занимаюсь "Вольной борьбой",но раньше ходил на футбол,потом пришлось забросить по семейным обстоятельствам.И на этом все, что я хотел бы вам рассказать о себе. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/nikitakuslyak Изменено 18 марта 2018 пользователем Kuslyak Destination, Deodatus, L1ST1K и 9 других 9 3
CHENZULIK Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 НейтралБлиже к за.Удачи. SmailikChannel и DrakeLord 1 1
Dima_616_551 Опубликовано: 18 марта 2018 Опубликовано: 18 марта 2018 Нейтрал, ближе к за. Удачи с: Нейтрал Ближе к за. Удачи.Нейтрал Ближе к за. Удачи.