Перейти к публикации

Анти-AutoClicker


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!
Мне в каждой катке встречается какой-нибудь кликерный игрок. Знаю, на сервере установлено ограничение кликов в секунду, но это не помогает, игроки с кликером легко заводят в комбо.
Идея заключается в том, что бы при запуске кликера, игрока кикало с сервера.
Все игроки точно не задумываются о скорости кликов их ПО, и стараются выжать клики по максимуму.
Почему бы не сделать так, что бы при 18-ти кликов в секунду, игрока кикало с сервера. Я считаю что в живую, своей рукой, достичь 18 кликов в секунду не реально, и никак не обойдётся без ПО.
Эту идею можно доработать.
 

Изменено пользователем ByYoung
Ссылка на комментарий

Если 18CPS кик, то игроки будут стаить клики на 16-17CPS, а 20CPS реально накликать! 

чтооо 20 кликов не реально..... 20 кликов в СЕКУНДУ КАРЛ В СЕКУНДУУУ..........

Не верю.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Мне в каждой катке встречается какой-нибудь кликерный игрок. Знаю, на сервере установлено ограничение кликов в секунду, но это не помогает, игроки с кликером легко заводят в комбо.

Идея заключается в том, что бы при запуске кликера, игрока кикало с сервера.

Все игроки точно не задумываются о скорости кликов их ПО, и стараются выжать клики по максимуму.

Почему бы не сделать так, что бы при 18-ти кликов в секунду, игрока кикало с сервера. Я считаю что в живую, своей рукой, достичь 18 кликов в секунду не реально, и никак не обойдётся без ПО.

Эту идею можно доработать.

 

пфф, ты чтонибудь слышал о колЁсике?А о том, как он быстро делает клики при прокрутке?

 

А вообще, я пишу свои макросы сам, через скрипт кодинг и я могу написать так, что твоя защита никак не сработает.

 

Есть более разумный способ блокировки автокликов, это перехват нажатий.

На одном проекте установлена такая защита, называть я его конечно не буду, но принцип очень прост:

 

При запуске игры, игра перехватывает любые виртуальные нажатия и блокирует их, пропускает только физическое нажатие клавиши, то есть, игра сверяет, была ли нажата клавиша в физическом понимание, если нет - нажатие клавиши не проходит, макрос, в этом случае, бесполезен.

 

 

Но я не думаю что когда нибудь этот проект захочет заблокировать макросы, ведь если бы хотел, давно бы это сделал.

 

Так что я могу вам предложить только самому же и поставить макросы, если ваш компьютер и ваша рука, не позволяет вам кликать так, как нужно.

А дело как раз не в скорости клика, а тогда, когда клик может быть допущен, это примерно через 124мс это довольно мало от секунды, но игрок способен нажимать клавишу раз в 11мс, а имея еще системные задержки, это от 1-50мс на Win7 - Win10 и 1-120мс на WinXp и более старых версий, то при низких задержек у макроса - они все равно будут придерживаться виндовской задержки, т.к она не идеальная.

 

Задержка 1мс - это значит задержка 1мс-50мс/120мс это сравнительно быстро, но не быстрее 1мс которого не будет никогда.

 

Ох что то я понаписал тут, возможно большую часть вы не поймЁте, т.к понятно, что вы мало знаете о макросах и о том, как они работают.

Изменено пользователем bapl
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...