KJIP Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 15 д. 6 ч. 11 м. Ник в игре - KJIP Настоящее имя - Матвей Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да, у меня есть очень большой опыт. Я буду рад если я со своим опытом, поделюсь с этим проектом! Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В среднем 8 часов В какое время обычно играете (по Москве) - с 14:00 до 0:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Потому что, я очень сильно хотел быть, Модератором на этом чудесном проекте! И мне очень хочется избавиться от нарушителей. Только они мешают этому проекту продвигаться все дальше и дальше! Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, я прочитал! Обязуюсь быть достойным Модератором. Напишите немного о себе - Меня зовут Матвей. Мне 16 лет. Живу я в городе Туле, я учусь в 9 классе. Я очень сильно люблю футбол, волейбол. Моя мечта закончить школу, на одни пятерки! В свободное от учебы время играю в компьютерные игры. Я люблю свою жизнь. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - Мой вк - https://vk.com/matveikatop
MineEnd Опубликовано: 23 марта 2018 Опубликовано: 23 марта 2018 (изменено) Нейтрал, ближе к против.1. Суховато..2. Сомнение в возрасте. (неприемлемые видеозаписи на странице, нету личных фотографий) 3. Спам заявками. Изменено 23 марта 2018 пользователем MineEnd