WeinElite Опубликовано: 26 марта 2018 Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - более 24 часов3. Ник в игре - WeinElite4. Настоящее имя - Даша Белая5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нету, но на посту модератора собыраюсь набрать опыта.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - более 2 часов8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 17 до 23 часов9. Почему вы хотите занять эту должность? - Недавно я начала видеть очень много нечестных людей, играющих с читами, или багоюзеров, что ждут чтобы им друг спустил воды, или же людей, играющих с 0 кб. Мне очень неприятно видеть таких игроков, но не только мне, а всем остальным! Я задумалась, что я должна попробывать помочь честным игрокам и стать модератором!10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором.11. Напишите немного о себе - Мне 16 лет, я живу в Украине, в городе Киев. Раньше я занималась рисованием и логикой. Сейчас у меня другие интересы. Недавно я увлеклась компьютерами, поэтому начала ходить на курсы графики и на плавание. Обо мне можно сказать, что я родилась в воде, поскольку 100 метров я проплываю за 26 секунд! Также я отличница, учусь на 5, но у меня остается еще много свободного времени. Также я очень люблю читать книги, видимо потому я довольно грамотная. Я очень люблю природу и такой урок, как биология. Я думаю, что каждый человек может мечтать, стараться достичь того, что он хочет. Я желаю всем удачи, чтобы вы смогли сделать все, что очень хотите или хотели, чтобы все люди были счастливы!12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта - https://m.vk.com/id464460072Удачи всем <3 Изменено 26 марта 2018 пользователем WeinElite L1nker_OMG, els, PozzyTV и 3 других 3 3