xeeno Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 Желаемая должность - модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14 д. 2 ч. 52 м Ник в игре - xeeno Настоящее имя - Никита Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нету, но надеюсь что дадите мне возможность его приобрести! Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - в среднем я играю около 5 часов в день, в выходной день 8-10 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 16.00 до 12.00 Почему вы хотите занять эту должность? - Имею желание помогать игрокам, а также искать проблемы, баги, и главное нечестных игроков.А самая главная цель, а точней мечта помочь админам в создание новых игровых наборов на голодных играх, и поделиться с ними своими идеями Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором. Напишите немного о себе - зовут Никита, живу в Украине город Сумы, учебу закончил учился на повара но работаю пекарем в ночную смену (ночью точней) поетому у меня всегда находиться время для игры, также в качестве пруфов я скину мою фотографию за созданой мною темой, или страничкой ВК чтобы вы смогли убидиться что мне действительно 18 лет поскольку вк я свои фотографии не выкладываю.Прошу извинения за мой прекрасный русский если написал гдето с ошибками дело в том что в школе у меня русский не преподавали, и в лицее тоже но я его время отвремени по немножку подучиваю. Силки на фотографии (фоткатса я не умею поетому не судите строго) https://vk.com/album232327065_252629577 Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id232327065
R_Dog Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 (изменено) Против ошибки Изменено 28 марта 2018 пользователем R_Dog