Перейти к публикации

Заявка на должность модератор [MiniGames]

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

• Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 37 д. 2 ч. 8 м. 

Ник в игре - 1_zhantik_1

Настоящее имя - Жандаулет

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нет опыта.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - до 5 часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - с 2 часов дня.

Почему вы хотите занять эту должность? - хочу получить опыт в сфере модератора.

Прочитали ли правила нашего проекта? - да, обязуюсь быть достойным модератором. 

Напишите немного о себе - меня зовут Жандаулет и мне 16 лет. живу в Актобе. я занимаюсь спортом: баскетбол, футбол, волейбол. я умный, ответственный, целеустремленный мальчик, который очень любит играть компьютерные игры.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id394775234

Опубликовано: (изменено)

уже прошло в 2 недели 

-.- все же по теме против, без обид.Мало написано о себе.Грамматика у тебя на нулевом проценте ,я это хорошо знаю.

Изменено пользователем Saltanat
Опубликовано:

-.- все же по теме против, без обид.Мало написано о себе.Грамматика у тебя на нулевом проценте ,я это хорошо знаю.

у тебя странно характер 

вот ты против по теме так ты ты не уважаешь людей и ты просто грамматика писать 

ты же не можешь понимать? что я глухой ты вообще не жалко меня?

капец мне что делаешь?

Опубликовано:

Ты что думаете слабослышащих и глухих психи, больные сидят дома, 

нет образование и ничего не понимают?! Нет! Наоборот, слабослышащих и глухих все понимают и у них ум есть чем у вас,

ладно мы не правильно пишем и не правильно говорим но за что внутри ум есть чем у вас!

Мы не такие как говорящих! Мы не любим высокомерность и никто не высокомерность,

нет стервы мы не ругаемся, друг друга уважаем, ценим и любим!