1_zhantik_1 Опубликовано: 28 марта 2018 Опубликовано: 28 марта 2018 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 37 д. 2 ч. 8 м. Ник в игре - 1_zhantik_1 Настоящее имя - Жандаулет Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - нет опыта. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - до 5 часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - с 2 часов дня. Почему вы хотите занять эту должность? - хочу получить опыт в сфере модератора. Прочитали ли правила нашего проекта? - да, обязуюсь быть достойным модератором. Напишите немного о себе - меня зовут Жандаулет и мне 16 лет. живу в Актобе. я занимаюсь спортом: баскетбол, футбол, волейбол. я умный, ответственный, целеустремленный мальчик, который очень любит играть компьютерные игры. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id394775234
1_zhantik_1 Опубликовано: 29 марта 2018 Автор Опубликовано: 29 марта 2018 Против.Флуд заявками.уже прошло в 2 недели
Saltanat Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 (изменено) уже прошло в 2 недели -.- все же по теме против, без обид.Мало написано о себе.Грамматика у тебя на нулевом проценте ,я это хорошо знаю. Изменено 29 марта 2018 пользователем Saltanat DarkGaymer 1
1_zhantik_1 Опубликовано: 29 марта 2018 Автор Опубликовано: 29 марта 2018 -.- все же по теме против, без обид.Мало написано о себе.Грамматика у тебя на нулевом проценте ,я это хорошо знаю.у тебя странно характер вот ты против по теме так ты ты не уважаешь людей и ты просто грамматика писать ты же не можешь понимать? что я глухой ты вообще не жалко меня?капец мне что делаешь? 3loY_KpoIII и Danil_SeLooMa 2