Gl1tch Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 (изменено) Очень беспокоит вопрос насчёт механики стрельбы в аду. Сверху вниз урон проходит полный. Снизу вверх урон не проходит вообще. Из-за этого раш становится бесполезным почти неактуальным, игра превращается в лукосиденье на точках, динамики боя никакой, вкуса сражения никакого.У меня на этот счёт есть решения.Сделать как адскую крепость, так и точки респавна на одном уровне высоты, при этом изменив рельеф ада, сделать его холмистым для перестрелок. Так точкосидений с луками станет меньше, а бои в аду будут динамичными. Опустить адскую крепость ниже уровня ада, чтобы был спуск под землю. Это механику не исправит, но деф точкосидением прекратится, т.к. из крепости наружу стрелять не будет иметь смысла, но тогда раш станет предельно простым, так что этот вариант не такой выгодный как первый.Можете думать что я нытик, что я не умею играть, что другие могут и не ноют, на этот счёт мне всё равно.Это не должно так работать. Урон должен быть одинаковый, что снизу вверх, что сверху вниз.Надеюсь мои слова будут услышаны. Изменено 29 марта 2018 пользователем Gl1tch Kotan_B_TaTTke 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас