Перейти к публикации

Анти-бустовая система топа на СВ


Рекомендованные сообщения

Короче,извиняюсь за копипаст моей статьи из паблоса эвила,просто переписывать лень.

 

 

 

 

 

 

В чем суть данной новой системы? Топ будет вестись не по победам,а по очкам. Как высчитываются очки? Легко:за каждый килл дается 1 очко. Затем эти очки умножаются на винрейт(для тех,кто не знает,что это:надо победы поделить на все игры).

Давайте посчитаем топ относительно эвила и пекса_сексу. Эвил в среднем за катку делает 4 килла,пекс 2. Всего эвил набирает 41500 очков,а пекс-20742. Но это без учета умножения на винрейт. У эвила винрейт 0.608,а у пекса-0.625(с округлением до 3 цифр после запятой). В итоге у эвила 25232 очка,а у пекса-12964 очка. Разница большая.

Зачем же необходима новая система топа? Как некоторые знают,пекс_сексу-не самый честный человек и бустит себе победы. Но при бусте с читером киллы совершаются читером,а не тем,кто бустится. Эта система топа предусмотрит это упущение.

 

 

​А теперь посмотрим на топ-3 сейчас и потом(у михалыча в итоге около 20к очков).

​1.EvilMaster-25232

​2.M1halych-20000

​3.PexCekcu-12964

​При этом здесь не учитываются другие игроки,то есть кто-то может обогнать эвила или встать между этими игроками.

 

Ссылка на комментарий

Я лично не играю на киллы в эту игру.
Получается я буду получать достаточно мало очков после каждой победы.
Получается я играю как-то неправильно? С какого момента количество килов стало основной целью этой игры?
Полный бред, против!

(От бустеров это НЕМНОГО поможет, но вот обычных игроков (не статоё**в) это сильно разочарует)

Изменено пользователем pion
Ссылка на комментарий

Ну, я за изменения системы, но надо бы доработать....

Против ||||| За

  1. ​​Чтобы проверить эффективность системы, надо рсссмотреть большинство возможных случаев.
  2. Кто знает, что придумают злостные нарушители...

Хм... Меня это натолкнуло на мысль создания проверочной комиссии... Хотя, бред идея...

 

Короче, больше за, чем против

Ссылка на комментарий

Я лично не играю на киллы в эту игру.

Получается я буду получать достаточно мало очков после каждой победы.

Получается я играю как-то неправильно? С какого момента количество килов стало основной целью этой игры?

Полный бред, против!

 

(От бустеров это НЕМНОГО поможет, но вот обычных игроков (не статоё**в) это сильно разочарует)

Так для победы надо стараться,делать киллы. +победы еще важны,ибо от них зависит винрейт. Значит,можно делать мало киллов и пытаться это компенсировать победами,или же наоборот.

Ссылка на комментарий

Так для победы надо стараться,делать киллы. +победы еще важны,ибо от них зависит винрейт. Значит,можно делать мало киллов и пытаться это компенсировать победами,или же наоборот.

Ты забываешь об одной вещи.

 

Новичкам, которые не особо тащат на СВ или просто первый раз зашли, может случиться такая ситуация, что они сыграли игр 10, и сделали в каждой килов по 6, но нигде не выиграли.

Т.к винрейт у нас равен нулю, за 60 килов (чисто образно) мы получим 0 очков.

 

Идея из разряда, мы главное напишем - а думают пусть другие.

Ссылка на комментарий

Ты забываешь об одной вещи.

 

Новичкам, которые не особо тащат на СВ или просто первый раз зашли, может случиться такая ситуация, что они сыграли игр 10, и сделали в каждой килов по 6, но нигде не выиграли.

Т.к винрейт у нас равен нулю, за 60 килов (чисто образно) мы получим 0 очков.

 

Идея из разряда, мы главное напишем - а думают пусть другие.

Так если они хотят попасть в топ,то побеждать им придется ????????????
Ссылка на комментарий

Так если они хотят попасть в топ,то побеждать им придется ????????????

Им сейчас нужно побеждать для топа, с системой которая уже сейчас стоит.

А очки эти за килы - бесполезная фигня.

Изменено пользователем pion
Ссылка на комментарий

Им сейчас нужно побеждать для топа, с системой которая уже сейчас стоит.

А очки эти за килы - бесполезная фигня.

Фигня-это оправдание того,что топ не надо менять из-за того,что к этому уже привыкли.
Ссылка на комментарий

Фигня-это оправдание того,что топ не надо менять из-за того,что к этому уже привыкли.

Конечно, это единственный справедливый ко всем игрокам топ. Я понимаю, да, бустятся, но это уже проблемы не обычных игроков.

 

Системы справедливее чем сейчас нет и врятли она когда-то появится, главная цель игры - победить, а как - задача каждого игрока.

Зависимость топа от количества килов ВЕЗДЕ (кроме игр, где кроме убийств ничего делать не нужно) будет абсолютным бредом.

Я не виноват, что оказался умнее какого-то горе ПВП'шера, который всех убил - но слился мне, последнему. В следующий раз будет хитрее  :lol:

Ссылка на комментарий

Против. Не хочу я быть на 100000 месте в топе, у меня 1500 побед мне норм на 400 месте, а если по киллам то у меня вроде 8500 киллов, просто я честно топ добился,  на 1х8 играл т.к там мало убийств делать можно

Ссылка на комментарий

Не так давно согласился с идеей, но вот сегодня руки дошли всё осмыслить.

Игроки вайма достаточно изворотливы, поэтому даже если это добавят, то они найдут обход и будут дальше гриндить.

Берешь себе в подчинения 2 игроков (в пати), один из которых читер, а другой Вася Пупкин, живущий этажом выше. Вот начинается игра, читер пытается убить 5 игроков, а в это время Вася Пупкин бежит к тебе на остров. В конце концов читер убивает тех 5 игроков, а потом ты убиваешь Васю Пупкина. В итоге, очки всё равно будут капать.

Также можно затронуть и имморталов, которые будут тупо создавать пати из 8 человек (может из друзей своих), а потом залетать на Абердо . Все 7 человек берут набор с кучей блоков, бегут на мид, а потом умирают от булавы человека, которого бустят. Что получаем? 7 * винрейт. Неплохой фарм очков. 

В итоге, идея конечно же интересная, но продумывать её надо серьезно. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...