Перейти к публикации

[Гайд] Жидкая материя


Рекомендованные сообщения

Часть первая:

 

Всем привет! Решил написать гайд о том, как делать вещи из жидкой материи, поскольку уже нельзя просто взять материю и скрафтить то, что мы желаем... Увы, но это новый IC2 и хоть как нужно привыкать к этому, тем более IC2 хотят понемногу делать всё сложнее и сложнее Но думаю, что трудности нас, игроков RedServer не остановят! Итак, приступим!

 

Нужные механизмы:

​​

Это генератор материи. Его ID 4034:14. Нужно подавать 512 eU/t. Можно увеличить напряжение. Для этого нам нужна вещь, которая называется - Улучшение "Трансформатор". Таким образом можно будет подавать напряжение в 8192 eU/t, но так как на сервере HiTech #2 стоят эвенты она нам не понадобится, можно подавать сколько угодно напряжения и без неё Можно ускорить генерацию материи, положив в генератор материи утильсырьё. Для создания утильсырья нам понадобится утилизатор, но о нём позже. Также мы можем положить туда коробку с утильсырьём, крафтится она из того же утильсырья, но как я уже сказал, об этом позже. Материя теперь генерируется по другому, это не вещь, а жидкость. Она генерируется в mB - миливёдрах. Для получения материи, в нужный слот надо положить капсулу, либо универсальную капсулу. Также можно выкачать её жидкостными трубами из мода BC4.

 

Это репликатор. Его ID 4035:8. О данном механизме буду короток. Скажу сразу, он очень медленный! Принимает напряжение в размере 2048 eU/t. В него мы можем положить ускорители, однако от этого он быстрее работать не будет, так что можете не тратить на ускорители свои ресурсы Улучшение "Трансформатор" класть в него нельзя. Интерфейс у него не совсем и сложный, но всё таки расскажу, только чуть позже.

 

Это хранилище шаблонов. Его ID 4035:6. Итак, есть хорошая новость, данному механизму энергия не нужна Данный механизм хранит шаблоны, которые мы получаем со сканера, о нём позже. Кстати, если мы решим переставить данный механизм, то шаблоны, которые в нём хранились останутся.

Это сканер. Его ID 4035:7. Принимает напряжение в размере 512 eU/t. Работает ещё медленнее, чем репликатор. Слотов для модулей, к сожалению нет. Данный механизм сканирует вещи, которые мы хотим потом создать. Сканировать он может не все вещи, запомните это!

 

Это утилизатор. Его ID 4034:11. Думаю многие с ним знакомы, также как и с генератором материи, поскольку они были ещё в старых версиях IC2. Максимальное напряжение 32 eU/t. Класть можно и ускорители и Улучшение "Трансформатор". Шанс получить утильсырьё мал, всего лишь 12.5 %. Никогда не кладите в утилизатор стеклянные панели, палки, строительные леса и снежки, с них утильсырьё получить нельзя.

 

Интерфейсы:

 

 

Слот для утильсырья или коробок с утильсырьём.

Тут накапливается жидкая материя.

Слот для капсул.

Тут появляются капсулы с жидкой материей.

Слоты для модуля Улучшение "Трансформатор".​​​

 

 

Слот для капсул с жидкой материей.

Слот для получения капсул обратно, если они универсальные.

Тут убывает материя.

Слот для выбора предмета, чтобы создать его, нужно нажимать на стрелки.

Тут появляется созданный предмет.

Слоты для ускорителей.

Слот для аккумулятора.

Теперь про кнопки. Первая кнопка - остановить создание предмета. Вторая кнопка - создать одну такую вещь. Третья кнопка - создавать данную вещь, пока не создастся 64 штуки.

 

 

​​Слот для кристалла памяти.

Тут появляется то, что мы потом будем создавать потом в репликаторе.

Думаю, что так понятно, но всё же. Name - имя вещи, которую будем создавать. UU-Mater in mB - сколько миливёдер будет потрачено на создание одной такой вещи. Power in EU - сколько энергии потратится на создание одной такой вещи.

 

 

​​Слот для аккумулятора.

Слот для вещи, которую мы будем сканировать.

Тут появляется результат сканирования.​

 

 

​Слот для вещей, которые хотим утилизировать.

Слот для аккумулятора.

Слот для получения утильсырья.

Слот для модулей.

 

Вторая часть ждёт вас ниже

Ссылка на комментарий

Часть вторая:

 

Последовательность установки механизмов:

 

Вот таким образом я советую вам установить механизмы, а также, заодно

автоматизировать систему

http://www.pixic.ru/i/10Z014E7Z3A6P5E8.png

 

 

А теперь переходим к самому интересному, как же всё таки делать вещи из материи

 

Делаем вещи из материи:

 

После того, как мы накопили много жидкой материи и она перекачалась в репликатор, нам нужно взять то, что мы хотим сделать. Список того, что можно создавать и трата энергии на создание ниже:

 

Земля = 30 mB, 128 eU/t.

Булыжник = 4 mB, 128 eU/t.

Гравий = 35 mB, 128 eU/t.

Песок = 5 mB, 800 eU/t.

Камень = 5 mB, 1180 eU/t.

Стекло = 5 mB, 1180 eU/t.

Уголь = 284 mB, 8000 eU/t.

Угольная пыль = 295 mB, 9000 eU/t.

Алмаз = 10121 mB, 560000 eU/t.

Костная мука = 2432 mB, 35000 eU/t.

Красная пыль = 427 mB, 4000 eU/t.

Золотая руда = 5481 mB, 145000 eU/t.

Железная руда = 551 mB, 150000 eU/t.

Медная руда = 349 mB, 12000 eU/t.

Оловянная руда = 415 mB, 15000 eU/t.

Свинцовая руда = 2600 mB, 230000 eU/t.

Урановая руда = 6775 mB, 200000 eU/t.

Иридий = 22000 mB, 1000000 eU/t.

Латекс = 200 mB, 10000 eU/t.

Кварц (Адский) = 35 mB, 40000 eU/t.

Глина = 50 mB, 1000 eU/t.

 

 

Допустим я хочу сделать камень, почему бы и нет И так, кладём его в сканер и ждём... Если повезёт будет такая надпись.

Нажимаем на сундук и наш шаблон перемещается... Правильно! В хранилище шаблонов!

 

 

В хранилище шаблонов нажимаем на стрелочку и ищем наш камень.

Отлично, нашли  

 

 

Теперь переходим в репликатор, нажимаем на стрелочку и ищем снова наш камень. Нашли? Отлично! Теперь, я кстати об это говорил в первой части, ну ладно, скажу ещё раз Если хотим остановить создание камня (В моём случае камень), то нажимаем на кнопку Stop. Хотим сделать камень, нажимаем на кнопку Single Run. Хотим сделать 64 камня, нажимаем Repeat Run. Красным я выделил те самые кнопки После наш камень появляется в слоте ниже, берём его и делаем с ним всё, что хотим!

 

Собственно вот и всё. Надеюсь ничего страшного, что гайд получился таким большим, просто я хотел донести всю суть создания вещей из жидкой материи Спасибо, что прочитали мой гайд, надеюсь он вам помог!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...