rauthanks Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор сервера Minigames.2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Времени наигранно 1д. 12ч. 59м.3. Ник в игре - rauthanks4. Настоящее имя - Владислав5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта так какового нету, но я могу быстро обучится, у меня друг на севере модератор, я часто с ним играю и многому обучаюсь у него.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов это обычный мой онлайн, потому что играю как душе пожелается, могу проиграть от 2-3 часов а могу и весь день.8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00 до 23:00.9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я давно уже на этом проекте, он так сказать поглотил меня полностью, дело не в том что север мне нравится а в первую очередь это отношение администрации которая изо дня в день вкладывает душу в данный проект. За все время игры на сервере мне захотелось тоже чем то помочь и продвинуть сервер, вот поэтому я хочу занять эту должность.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь быть достойным Модератором. И это не просто машинально скопированный текст, но я реально обязуюсь быть достойным Модератором.11. Напишите немного о себе - Меня зовут Владислав, проживаю в Украине, в городе Мелитополь. Недавно закончил 11 классов и сейчас поступаю в институт, в свободное время люблю поиграть футбол, посмотреть аниме, в целом добрый и отзывчивый парень.12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/animebitfree Изменено 17 апреля 2018 пользователем rauthanks
pion Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 Грамотность оставляет желать лучшего...
Pro100 Опубликовано: 17 апреля 2018 Опубликовано: 17 апреля 2018 Давно на проекте когда отыграл только 1д. 12ч. 59м. Против. Удачи.