Jaikezz Опубликовано: 21 апреля 2018 Опубликовано: 21 апреля 2018 (изменено) Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 26 дней Ник в игре - Jaikezz Настоящее имя - Виктор Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - к сожалению опыта нет Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -в будни 4-5 часов, в выходные 5-6 часов В какое время обычно играете (по Москве) - примерно с 13 до 19/20 Почему вы хотите занять эту должность? -играю достаточно много, и постоянно вижу нечестных игроков, игроков которые всех оскорбляют, либо же читеров. Поэтому хотелось бы со своей стороны помочь этому проекту, а точнее обычным игрокам, которые зашли на сервер поиграть и повеселиться, а не сталкиваться с этой "нечистью". Думаю я смогу сделать свой не большой вклад в этот проект и улучшить его . Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, прочитал.Обязуюсь быть достойным Модератором. Напишите немного о себе -Меня зовут Виктор Клюев, мне 17 лет. Живу в городе Казань. Учусь в МЦК-КТИТС (Межрегиональный центр компетенций - Казанский техникум информационных технологий и связи). Характер у меня спокойный и тихий, но люблю поугарать с друзьями.Занимаюсь спортом. Ну вроде бы все) Ссылка на Вашу страницу .ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/jaike_best Изменено 21 апреля 2018 пользователем Jaikezz CingllYTABER 1
MrRatchet Опубликовано: 21 апреля 2018 Опубликовано: 21 апреля 2018 Нейтрал Doben, CingllYTABER и Enols 3
CingllYTABER Опубликовано: 21 апреля 2018 Опубликовано: 21 апреля 2018 За, заявка написана грамотно, и без ошибок. AHdreyyXAH 1
Jaikezz Опубликовано: 21 апреля 2018 Автор Опубликовано: 21 апреля 2018 Нейтрал.Удачи <3спасибо)За, заявка написана грамотно, и без ошибок)благодарю)
KateMoo Опубликовано: 21 апреля 2018 Опубликовано: 21 апреля 2018 Нейтрал.Удачи GhostHame и PozitGo 2