Перейти к публикации

Насколько ты знаешь кубач? Репа почти на халяву!


VQ_Channel

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

новая пвп система, острова края, щиты, шалкеры, новые данжи, деревья и плоды хоруса, вторая рука, зачарование починка, ходьба по льду,крылья, субтитры в игре, эффекты левитация, удачи и свечения скина, свёкла, травяная тропинка, пурпурные блоки, структурный блок, стрелы с эффектами, оседающие зелья, новые звуки в игре, это насколько я знаю)

Это много,но не все.
Опубликовано: (изменено)

 

Генерация мира 1.2 Блоки 1.3 Предметы 1.4 Мобы 2 Изменения 2.1 Основные 2.2 Игровой процесс 2.3 Блоки 2.4 Предметы 2.5 Мобы 2.6 Сущности 3 Исправления ошибок 4 Другое 5 Примечания Нововведения Сплэши С версии 1.9 появились иконки миров в одиночной игре. «More Digital!» «doot doot» «Falling with style!» «There’s no stopping the Trollmaso» «Throw yourself at the ground and miss» Также можно добавлять сплэши без сторонних программ NBT теги Базовое значение эффектов 0 и может быть изменено эффектами «Удача» и «Невезение». Появился лимит количества тегов на сущности. Большинство сущностей теперь могут иметь 1024 тегов. При превышении лимита выдаётся ошибка "Cannot add more than 1024 tags to an entity" EntityTags теперь работают на яйцах призывания. HealF NBT тег у мобов переименован в Health. Новое игровое правило: spectatorsGenerateChunks. Предотвращает генерирование новых чанков наблюдателями. По-умолчанию true. Сущность MinecartHopper Enabled (byte): Определяет, поднимает ли вагонетка предметы в свой инвентарь. /summon MinecartHopper ~ ~1 ~ {Enabled:1b} Все сущности Passengers (list): Заменяет оригинальный тег "Riding". В отличие от него, может иметь несколько пассажиров. Например, стойка для брони со свиньёй и коровой: /summon ArmorStand ~ ~1 ~ {Passengers:[{id:"Cow"},{id:"Pig"}]} Riding (compound): Тег Riding удалён и заменён на Passengers. Игроки RootVehicle Содержит копию той сущности, на которой игрок катается. "AttachLeast" и "AttachMost" являются UUIDLeast и UUIDMost данной сущности, в то время как "Entity" содержит реальные данные. /testfor @a {RootVehicle:{AttachLeast:1l,AttachMost:1l,Entity:{id:"Boat",CustomName:"Test"} }} Сундуки/вагонетки с сундуками LootTable (string): Таблица лута будет использоваться для заполнения сундука, когда он открывается или уничтожается. Когда объект является частью двойного сундука, будет затронута только соответствующая половина. Пример: /setblock ~ ~ ~ minecraft:chest 0 replace {LootTable:"minecraft:chests/simple_dungeon"} LootTableSeed (long): Зёрна для сундуков. Используется в одиночной игре для получения содержимого в новых мирах с таким же зерном. 0 вставит случайное зерно. Пример: /setblock ~ ~ ~ chest 0 replace {LootTable:"chests/simple_dungeon",LootTableSeed:12345} Все мобы DeathLootTable (string): Определяет, какая таблица лута будет использоваться, если моб убит. Пример: /summon Creeper ~ ~ ~ {DeathLootTable:"minecraft:chests/simple_dungeon"} DeathLootTableSeed (long): Определяющее зерно для взятия данных из таблицы лута. Используется в выживании для копирования в новые миры с такими же зёрнами. Не может быть равно 0. Пример: /summon Creeper ~ ~ ~ {DeathLootTable:"minecraft:chests/simple_dungeon",DeathLootTableSeed:123l} Кристалл Края ShowBottom (boolean) Определяет внешний вид кристалла - с подставкой или без. Удалён тег Linger на сущность ThrownPotion. Вместо этого, зелье станет оседающим если предмет имеет ID minecraft:lingering_potion. Последующая команда делает сущность ThrownPotion оседающим зельем: /summon ThrownPotion ~ ~5 ~ {Potion:{id:"minecraft:lingering_potion",tag:{Potion:"minecraft:swiftness"} }} ThrownPotion будет отображаться как оригинальный предмет, не важно какой. Например, если предмет имел ID minecraft:diamond_sword, зелье будет выглядеть как алмазный меч, когда будет брошено. При эффекте свечения ArmorStand будет подсвечиваться лишь надетая на него броня. Значение селектора m Поддерживает как отрицательные значения так и именованные, например: @p[m=-1], @p[m=!creative]. Жемчуг Края и плод коруса Добавлена задержка при неоднократном использовании жемчуга Края и плода коруса. Их иконки в это время будут слегка побелевшими Зачаровывание «Чары-сокровища» Можно получить только из сундуков в сокровищницах/шахтах, рыбалки или покупки зачарованных книг. Новые «чары-сокровище»: Ходьба по льду Превращает воду в подмороженный лёд. Различные уровни: I-й уровень создаёт вокруг игрока лёд в радиусе 2-х блоков. Каждый дополнительный уровень добавляет по 1 блоку к радиусу. Не работает при езде на мобах. Не превратит воду в подмороженный лёд, если в ней находится сущность. Работает, только когда игрок стоит на твёрдом блоке. Несовместимо с чарами Покоритель глубин. Новые «чары-сокровище»: Починка Любой опыт, собранный во время держания зачарованного предмета, чинит его, вместо того, чтобы переходить в шкалу опыта. Обе руки и слоты брони считаются. Если эти чары имеют несколько удерживаемых предметов, будет выбран случайный предмет для каждой собранной сферы опыта. Чинит 2 единицы за 1 сферу опыта. Если число, требуемое для починки, меньше, чем количество собранного опыта, то остатки уходят в шкалу опыта. Щит нельзя зачаровать на «починку», используя команду /enchant и наковальню в выживании. Зачарование «починка» можно наложить на щит, используя наковальню в режиме Творчество или команду с NBT тегом. Субтитры Теперь для плохо слышащих есть субтитры. Теперь отображаются все звуки на экране. Например: "Шипение крипера" или "Нажимная плита". Так же когда звуковой эффект проходит, текст исчезает. Суперплоскость Новый пресет: Пустота. Спаунит игрока на каменной платформе. Больше никаких блоков не генерируется. Пустота теперь является биомом (id: 127). Настройка ведущей руки Настройка, позволяющая игрокам менять ведущую руку у их модели игрока. В слот ведущей руки теперь может складывать любые предметы в стопки, поднимая их с земли. Одновременное владение двумя предметами Для атаки может быть использована только ведущая рука. Другая рука невидима в режиме просмотра от первого лица, если в ней ничего не находится. Клавиша, позволяющая менять предметы между руками, по умолчанию F. Предмет, находящийся в неведущей руке может быть использован, если в ведущей руке ничего нет или если этот предмет используется на правую кнопку мыши, а предмет в ведущей руке не может быть использован на правую кнопку мыши Например, если у игрока в ведущей руке кирка, а в другой — факел, нажатие правой кнопки мыши размещает факел. Лук может быть использован, даже если в другой руке что-то есть. Ячейка вспомогательной руки отображается рядом с панелью быстрого использования по ту сторону, с которой расположена неведущая рука (слева для игроков-правшей и наоборот). Некоторые атрибуты и чары применимы к предметам в неведущей руке, а некоторые — нет. Вторая рука имеет номер -106. Таблицы лута Весь лут с мобов, сундуков и т.п. теперь основывается на таблицах лута, за исключением дропа блоков. Может быть изменена картоделами добавлением json-файла в папку "WORLD/data/loot_tables", однако эта функция не работает в 43a. Новые функции "enchant_randomly" и "set_attributes". Сундуки в шахтах, пустынных пирамидах, простых подземельях и бонусные сундуки опираются на выбор лута из различных наборы, список предметов, в которых, был значительно перебалансирован. Наборы ценных предметов обычно предшествуют наборам менее ценных вещей. Сёдла и железная лошадиная броня удалены из сундуков в шахтах; добавлены: бирка, зачарованное и обычное золотое яблоко, факелы, и все виды рельс. Паучий глаз, порох, нить, песок и золотое яблоко были добавленные в сундуки пустынного храма. В бонусные сундуки был добавлен лосось. Это сундук теперь всегда содержит один топор, одну кирку, немного еды и деревянные предметы. Палок и досок стало больше. В сундуки простых подземелий были добавлены: кости, гнилая плоть, золото, уголь, зачарованные золотые яблоки, арбузы, тыквы и семена тыквы. Хардкор При смерти игрока теперь есть возможность возродиться в режиме наблюдателя. Частицы Больше не сущности Это уменьшит используемую память и увеличит производительность. Увеличено расстояние и лимит количества А точнее теперь могут быть выпущены 16384 частиц (можно увидеть в разделе P в F3-меню). Лимит прорисовки — 32 блока (при команде /particle используемой совместно с force, лимит составляет 512 блоков). Новый вид частиц: sweepAttack. Используются в новом режиме защиты. Эффекты Эффект « Левитация» Игрок получает этот эффект, когда в него попадает снаряд шалкера. При получении этого эффекта игрок непроизвольно взлетает высоко вверх. Эффект может быть использован, чтобы добираться до более высоких мест. Эффект считается отрицательным в связи с возможностью смерти от урона, причиняемого падением. Более высокие уровни приводят к более быстрому взлёту. Например, эффект уровня 255 приводит к отсутствию вертикального движения. Эффект уровня 254 приводит к медленному падению (наподобие гравитации на Луне). При приземлении игрок всё равно получает обычный урон от падения, если падение произошло с достаточно большой высоты. Эффект « Свечение» Игроки или мобы получают этот эффект, когда в них попадают призрачной стрелой. Контур игрока, попавшего под воздействие этого эффекта, начинает светиться, и свечение видно даже сквозь непрозрачные блоки. Эффект считается отрицательным в связи с тем, что его воздействие не даёт скрываться от других игроков. Поддерживает различные цвета для различных команд, что позволяет использовать эффект в картах-соревнованиях, картах на кооперативно-командное прохождение и т.д. Эффекты « Удача» и « Невезение». Увеличивают/уменьшают время ловли рыбы. Оптимизация Оптимизирован ИИ мобов, поиск путей и тик блоков. На 15% увеличена скорость тика на расстоянии 16 блоков. Улучшения оптимизации. Экспериментальные улучшения производительности. Исправлены утечки памяти клиента. Экран выбора мира Рядом с каждым миром теперь отображается версия, на которой в последний раз был выполнен вход в этот мир. Если мир был создан до снимка 15w32a, то вместо версии будет указано «Неизвестно». Если мир не был создан в одном из снимков 1.9, то рядом с его названием будет отображаться восклицательный знак (!). Показывает небольшую превью-картинку данного мира (берёт любой скриншот, который игрок сделал во время игры в данном мире или момент, когда игрок впервые вошёл в этот мир, начиная с данного снимка и выше). Если мир не открывали в снимке 15w32b и выше, и в этом мире не сделано ни одного скриншота, вместо этого будет серая картинка. Превью сохраняется в папке .minecraft/saves под названием "icon.png". Система счёта игровых событий Новый тип событий: броня и уровень. Добавлена команда /scoreboard players tag ... Можно добавлять и убирать NBT-теги у любых сущностей. Например, /scoreboard players tag @a add test {OnGround:0b} добавит тег "test" для игроков, которые находятся в воздухе. /give @a[tag=test] minecraft:stone 1 даст 1 блок камня всем игрокам с тегом "test". Можно использовать /scoreboard players tag list чтобы знать, какие теги использованы на сущности. Теги хранятся в файле playerdata в виде string, а не в файлах системы счёта игровых событий. Три новых типа событий: Опыт, голод и кислород. "xp" используется для вычисления списка игроков с одинаковым уровнем очков опыта без каких-либо промежуточных действий. "food" используется чтобы отслеживать уровень голода игрока (от 0 до 20). "air" показывает как долго игрок находится под водой. Начинается от 300 (вне воды) и уменьшается на 1 с каждым тиком пока голова игрока под водой (сбрасывается когда игрок выходит из-под воды). Чат Чат немного сдвинут вверх. Статистика sneakTime Количество тактов, в течение которых игрок передвигается, зажав кнопку приседания. Статистика количества поднятия и выбрасывания вещей (для каждого предмета). stat.pickup и stat.drop Добавлен счётчик "Сколько раз спал в кровати" (stat.sleepInBed). aviateOneCm: Отслеживает расстояние, которое игрок пролетел на элитрах. Генерация мира Город Края Подземельеобразная структура, сделанная из камня Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит и пурпурных колонн. Генерируется на отдельных островах Края, размещённых вокруг основного острова на манер пончика. Вокруг «пончиковых» островов расположено большое количество более мелких островов. Включает висящие в воздухе корабли Края. Сокровища в городе включают семена свёклы, алмазы, золото и сильно зачарованную алмазную/железную экипировку различных видов. Содержит варочные стойки с зельями лечения. Острова Края Предустановленное количество столбов различных размеров расположено в форме круга. У самых высоких столбов кристалл Края окружён железной решёткой. Таким образом, на некоторые столбы придётся подниматься, что делает сражение с драконом Края сложнее. Портал выхода из Края генерируется заранее, но без яйца дракона и блоков портала. Бесконечное количество островов в Крае. Малые острова генерируются между большими. На островах Края растёт корус. Корабль Края Спаунится напротив подземелий городов Края. Состоит из тех же материалов, что и подземелья города Края. Содержит шалкеров. Содержит варочную стойку с зельями лечения, а также другие сокровища. Корус Похожие на деревья или кактусы растения фиолетового цвета. Генерируется в Краю. Выпадают при разрушении поддерживающего блока, как кактусы. Дропают съедобные плоды коруса. Может быть выращен из цветов, которые генерируются на вершине растения. Растут в несколько стадий. Врата Края Новый тип портала. Появляются при убийстве дракона Края. Ввиду их размера для использования врат необходимо бросить в них жемчуг Края, въехать в них верхом на свинье, лодке или вагонетке. Используются для телепортации на другие острова Края в зависимости от направления броска жемчуга Края. При создании показывают фиолетовый луч маяка. При использовании игроком или сущностью показывает жёлтый луч маяка. При каждом убийстве дракона создаются одни врата. Максимальное количество врат — 20. Размещаются в форме круга вокруг портала Края. Нижний мир Удалён туман Нижнего мира. Деревни NPC Фермы теперь включают саженцы свёклы. Иглу Случайно генерируются в биомах ледяные равнины и холодная тайга (за исключением горных вариантов). Параметры генерации те же самые, что у храмов в пустыне, в джунглях и у хижин ведьм: то, какая структура будет сгенерирована зависит от биома. Иглу содержит 9 белых и 3 светло-серых ковров, 2 блока льда, красный факел, печь, кровать и верстак. Некоторые иглу имеют каменно-кирпичный подвал с котлом, 2 красными коврами, варочной стойкой, 3 берёзовыми ступенями, сундуком с сокровищами, а также с жителем-священником и зомби-жителем священником за железными решетками. Люк с лестницей ведёт вниз, в замшелое кирпичное подземелье, с потресканными и замшелыми каменными кирпичами и 2 факелами. В сундуке с сокровищами иногда бывает золотое яблоко в центральном слоте, намекая игроку на то, что стоит вылечить зомби. Всегда генерируется со взрывным зельем слабости, намекая игроку использовать его на зомби, чтобы превратить его в жителя. Зомби имеет тег PersistenceRequired, вследствие которого он не деспаунится. Чешуйницы спаунятся в некоторых каменно-кирпичных блоках. Крепость Увеличено число крепостей с 3 до 128 на мир. Блоки Цветы коруса Генерируются на вершинах растений коруса. Цветок не выпадает при разрушении поддерживающего блока, их необходимо собирать вручную. Могут быть размещены только на камне Края в любом измерении. Растение коруса Генерируется в Крае. Можно разместить, используя цветок коруса Выпадает при разрушении поддерживающего блока. Выпадает плод коруса. Голова дракона Если игрок носит голову и при этом передвигается, рот головы открывается и закрывается. При активации красным камнем челюсть начинает двигаться. При прекращении сигнала красного камня сохраняет своё состояние (если сигнал прекращается, когда челюсть закрыта, она остаётся закрытой; если сигнал прекращается, когда челюсть открыта, она остаётся открытой). Генерируется на носу корабля Края. Стержень Края Генерируется на стенах города Края. Может быть размещён горизонтально или вертикально (в этом случае он будет излучать белые частицы). Используется в качестве источника освещения с таким же уровнем излучаемого света, как у факелов. На расположенный горизонтально стержень Края можно встать, как на плиту. Может быть создан используя приготовленный плод коруса снизу и огненный стержень сверху. Каменный кирпич Края Генерируется в подземельях городов Края. Может быть получен путём крафта из 4 блоков камня Края. Травяная тропинка Имеет высоту 15/16 блока. Можно получить нажатием правой кнопки мыши по блоку травы, когда игрок держит в руке лопату. Прочность лопаты при этом уменьшается. При разрушении выпадает земля, даже при использовании инструмента с чарами «Шёлковое касание». Этот блок нельзя получить в инвентаре режима Творчество. Но, в отличие от грядок, этот блок можно получить, нажав кнопку выбора блока в режиме Творчество. Пурпурный блок Генерируется в подземельях городов Края. Может быть получен путём крафта из приготовленного плода коруса. Пурпурная колонна Генерируется в подземельях городов Края. Может быть получена путём крафта из пурпурных плит Пурпурные ступени Генерируются в подземельях городов Края. Могут быть получены путём крафта из пурпурных блоков. Пурпурная плита Генерируется в подземельях городов Края. Может быть получена путём крафта из пурпурных блоков. Структурный блок Может быть размещён только командой /setblock, но не может быть использован. Подмороженный лёд Создаётся зачарованием «Ходок по льду». Не может быть получен в инвентарь ни «шёлковым касанием», ни командами. (Можно лишь поставить через команду /setblock) Исчезает через несколько секунд. Исчезание занимает четыре стадии разрушения (blockstates: age:0, age:1, age:2, age:3). Разрушается и при randomTickSpeed установленном на 0, но увеличение этого значения позволяет им разрушаться быстрее. Исчезает быстрее с большим уровнем освещения (не исчезает ночью). Предметы Зелье удачи Даёт эффект удачи на 5 минут. Также имеются варианты других зелий и стрелы с эффектом. Кристаллы Края Больше не выпадают из лошади-скелета и лошади-зомби. Могут быть установлены только на обсидиан или коренную породу. У них нет подставки, как у обычных кристаллов Края. Используются на выходе портала в Край для возрождения дракона. Кристалл Края не может быть уничтожен при помощи взрывов (за исключением взрыва черепа иссушителя). Несоздаваемое зелье Не имеет эффекта. Не может быть получено в Выживании. Элитры Используются для полёта над местностью. Набирать на них высоту невозможно, можно только медленно спускаться. Носитель не получает урона от падения, если правильно приземлился. Максимальная дальность полёта ~2000 блоков. Экипируется в слот нагрудника. Имеет прочность в 431 использования. Нельзя скрафтить. Можно найти в городах Края. Нельзя подняться выше той высоты, с которой взлетел. Когда прочность достигает 1-ой единицы, не ломаются, но в таком случае их нельзя использовать. Можно починить на наковальне для дальнейшего использования. Стрелы Призрачная стрела Показывает контуры мобов и игроков в цвете их команды при попадании в них, даже если цель невидима Тег NBT для отключения отображения контуров сущностей Тег NBT для принудительного отображения контура {Glowing:1b} Свечение является эффектом Крафтится путём окружения стрелы 4 кучками светопыли, при крафте получается две призрачных стрелы Стрелы могут быть пропитаны зельями 15 типов стрел Могут быть получены в режиме выживания Сначала надо разбить оседающее зелье, затем необходимо выстрелить сквозь это облако, что присвоит соответствующий эффект стреле Таким образом можно при помощи одного зелья получить пять стрел (15 на одно драконье дыхание) Каждая пропитанная зельем стрела доступна в инвентаре режима Творчество так же, как и зачарованные книги Эффект проявляется у цели при попадании в неё 3 варианта: обычные, усиленные и удлинённые. Свёкла Восстанавливает Half Hunger.svg. Генерируется на грядках в деревнях NPC. Может быть использована при крафте свекольного супа. Также может быть использована при крафте красного красителя. Свекольный суп Восстанавливает Hunger.svgHunger.svgHunger.svg. Крафтится из 6 свёкол и миски. Семена свёклы Используются для выращивания свёклы. Плод коруса Добывается из коруса. Может быть съеден, даже если игрок не голодный (то есть так же, как золотые яблоки). Может быть приготовлен в печи для получения лопнувшего фрукта коруса. Телепортирует игрока, съевшего плод (±8). Приготовленный плод коруса Добывается путём приготовления фрукта коруса Используется при крафте пурпурных блоков Взрывающаяся колба воды Если кинуть её в огонь, то огонь потушится Оседающие зелья Кидаются как взрывающиеся зелья. Оставляют частицы эффектов зелий, от которых проходящие по ним сущности получают эффекты. Позволяют использовать любые виды зелий, даже те, которые имеют мгновенный эффект. Варятся с помощью драконьего дыхания и взрывающегося зелья. Драконье дыхание Используется вместе со взрывающимися зельями для создания оседающих зелий. Получается путём нажатия правой кнопки мыши держа в руке пустую колбу во время дыхания дракона. Складывается в инвентаре Щиты Новый инструмент, используемый для блокировки атак. Удерживание правой кнопки мыши уменьшает получаемый игроком урон и прочность щита. При этом щит должен быть в любой руке игрока. Игрок может держать два щита одновременно, но это не добавляет очков защиты. Можно соединять со флагами для копирования узора на щит/или создания щита с флагом. Это действие приводит к утрате флага. Игрок не может атаковать во время блокирования. Может быть починен только на наковальне. Для починки требует доски. Нельзя зачаровать на столе зачаровывания, но можно добавить зачарованную книгу на Нерушимость или Починку. Крафтятся из досок и железного слитка. Текстура досок в центре. Стрелы отскакивают от щитов и могут попасть в другие сущности. Яйцо призывания шалкера Используется для спауна шалкера. Мобы Шалкер Сокращение от англ. «Shell Lurker» («Скрывающийся в оболочке»). Оболочка напоминает блок фиолетового цвета. Может спауниться на земле и на стенах. Появляется в городах Края. С использованием команд консоли шалкер может быть сделан членом какой-либо команды, чтобы атаковать другие команды, а также могут быть использованы в качестве защитных мобов. При атаке раскрывается и стреляет снарядами, которые перемещаются только параллельно осям X/Y/Z. Снаряды могут быть уничтожены, если их ударить. Цель, в которую попал снаряд, получает 2 сердца урона (без брони) и эффект «Левитация». Может телепортироваться, как странник Края, если его атакуют или сдвигают поршнем. Может быть телепортирован командами /tp или /spreadplayers. Броня теперь является атрибутом - от 0 до 30 (неуязвим к физическому урону). CustomNameVisible:true будет отображать метку с именем на мобах так же, как и на игроках, а также будет определять, в каком слоте модификатор будет использован. Сущности могут быть заспаунены сразу с указанием команды {team="TeamName"}. Теги DropChances и Equipment больше не используются. Вместо них используются теги ArmorItems, HandItems, ArmorDropChances и HandDropChances. Доступные слоты: «mainhand», «offhand», «feet», «legs», «torso», «head». Пример: /give @p minecraft:stone 1 0 {AttributeModifiers:

 

Изменено пользователем NetherLord
Опубликовано:

 

Генерация мира 1.2 Блоки 1.3 Предметы 1.4 Мобы 2 Изменения 2.1 Основные 2.2 Игровой процесс 2.3 Блоки 2.4 Предметы 2.5 Мобы 2.6 Сущности 3 Исправления ошибок 4 Другое 5 Примечания Нововведения Сплэши С версии 1.9 появились иконки миров в одиночной игре. «More Digital!» «doot doot» «Falling with style!» «There’s no stopping the Trollmaso» «Throw yourself at the ground and miss» Также можно добавлять сплэши без сторонних программ NBT теги Базовое значение эффектов 0 и может быть изменено эффектами «Удача» и «Невезение». Появился лимит количества тегов на сущности. Большинство сущностей теперь могут иметь 1024 тегов. При превышении лимита выдаётся ошибка "Cannot add more than 1024 tags to an entity" EntityTags теперь работают на яйцах призывания. HealF NBT тег у мобов переименован в Health. Новое игровое правило: spectatorsGenerateChunks. Предотвращает генерирование новых чанков наблюдателями. По-умолчанию true. Сущность MinecartHopper Enabled (byte): Определяет, поднимает ли вагонетка предметы в свой инвентарь. /summon MinecartHopper ~ ~1 ~ {Enabled:1b} Все сущности Passengers (list): Заменяет оригинальный тег "Riding". В отличие от него, может иметь несколько пассажиров. Например, стойка для брони со свиньёй и коровой: /summon ArmorStand ~ ~1 ~ {Passengers:[{id:"Cow"},{id:"Pig"}]} Riding (compound): Тег Riding удалён и заменён на Passengers. Игроки RootVehicle Содержит копию той сущности, на которой игрок катается. "AttachLeast" и "AttachMost" являются UUIDLeast и UUIDMost данной сущности, в то время как "Entity" содержит реальные данные. /testfor @a {RootVehicle:{AttachLeast:1l,AttachMost:1l,Entity:{id:"Boat",CustomName:"Test"} }} Сундуки/вагонетки с сундуками LootTable (string): Таблица лута будет использоваться для заполнения сундука, когда он открывается или уничтожается. Когда объект является частью двойного сундука, будет затронута только соответствующая половина. Пример: /setblock ~ ~ ~ minecraft:chest 0 replace {LootTable:"minecraft:chests/simple_dungeon"} LootTableSeed (long): Зёрна для сундуков. Используется в одиночной игре для получения содержимого в новых мирах с таким же зерном. 0 вставит случайное зерно. Пример: /setblock ~ ~ ~ chest 0 replace {LootTable:"chests/simple_dungeon",LootTableSeed:12345} Все мобы DeathLootTable (string): Определяет, какая таблица лута будет использоваться, если моб убит. Пример: /summon Creeper ~ ~ ~ {DeathLootTable:"minecraft:chests/simple_dungeon"} DeathLootTableSeed (long): Определяющее зерно для взятия данных из таблицы лута. Используется в выживании для копирования в новые миры с такими же зёрнами. Не может быть равно 0. Пример: /summon Creeper ~ ~ ~ {DeathLootTable:"minecraft:chests/simple_dungeon",DeathLootTableSeed:123l} Кристалл Края ShowBottom (boolean) Определяет внешний вид кристалла - с подставкой или без. Удалён тег Linger на сущность ThrownPotion. Вместо этого, зелье станет оседающим если предмет имеет ID minecraft:lingering_potion. Последующая команда делает сущность ThrownPotion оседающим зельем: /summon ThrownPotion ~ ~5 ~ {Potion:{id:"minecraft:lingering_potion",tag:{Potion:"minecraft:swiftness"} }} ThrownPotion будет отображаться как оригинальный предмет, не важно какой. Например, если предмет имел ID minecraft:diamond_sword, зелье будет выглядеть как алмазный меч, когда будет брошено. При эффекте свечения ArmorStand будет подсвечиваться лишь надетая на него броня. Значение селектора m Поддерживает как отрицательные значения так и именованные, например: @p[m=-1], @p[m=!creative]. Жемчуг Края и плод коруса Добавлена задержка при неоднократном использовании жемчуга Края и плода коруса. Их иконки в это время будут слегка побелевшими Зачаровывание «Чары-сокровища» Можно получить только из сундуков в сокровищницах/шахтах, рыбалки или покупки зачарованных книг. Новые «чары-сокровище»: Ходьба по льду Превращает воду в подмороженный лёд. Различные уровни: I-й уровень создаёт вокруг игрока лёд в радиусе 2-х блоков. Каждый дополнительный уровень добавляет по 1 блоку к радиусу. Не работает при езде на мобах. Не превратит воду в подмороженный лёд, если в ней находится сущность. Работает, только когда игрок стоит на твёрдом блоке. Несовместимо с чарами Покоритель глубин. Новые «чары-сокровище»: Починка Любой опыт, собранный во время держания зачарованного предмета, чинит его, вместо того, чтобы переходить в шкалу опыта. Обе руки и слоты брони считаются. Если эти чары имеют несколько удерживаемых предметов, будет выбран случайный предмет для каждой собранной сферы опыта. Чинит 2 единицы за 1 сферу опыта. Если число, требуемое для починки, меньше, чем количество собранного опыта, то остатки уходят в шкалу опыта. Щит нельзя зачаровать на «починку», используя команду /enchant и наковальню в выживании. Зачарование «починка» можно наложить на щит, используя наковальню в режиме Творчество или команду с NBT тегом. Субтитры Теперь для плохо слышащих есть субтитры. Теперь отображаются все звуки на экране. Например: "Шипение крипера" или "Нажимная плита". Так же когда звуковой эффект проходит, текст исчезает. Суперплоскость Новый пресет: Пустота. Спаунит игрока на каменной платформе. Больше никаких блоков не генерируется. Пустота теперь является биомом (id: 127). Настройка ведущей руки Настройка, позволяющая игрокам менять ведущую руку у их модели игрока. В слот ведущей руки теперь может складывать любые предметы в стопки, поднимая их с земли. Одновременное владение двумя предметами Для атаки может быть использована только ведущая рука. Другая рука невидима в режиме просмотра от первого лица, если в ней ничего не находится. Клавиша, позволяющая менять предметы между руками, по умолчанию F. Предмет, находящийся в неведущей руке может быть использован, если в ведущей руке ничего нет или если этот предмет используется на правую кнопку мыши, а предмет в ведущей руке не может быть использован на правую кнопку мыши Например, если у игрока в ведущей руке кирка, а в другой — факел, нажатие правой кнопки мыши размещает факел. Лук может быть использован, даже если в другой руке что-то есть. Ячейка вспомогательной руки отображается рядом с панелью быстрого использования по ту сторону, с которой расположена неведущая рука (слева для игроков-правшей и наоборот). Некоторые атрибуты и чары применимы к предметам в неведущей руке, а некоторые — нет. Вторая рука имеет номер -106. Таблицы лута Весь лут с мобов, сундуков и т.п. теперь основывается на таблицах лута, за исключением дропа блоков. Может быть изменена картоделами добавлением json-файла в папку "WORLD/data/loot_tables", однако эта функция не работает в 43a. Новые функции "enchant_randomly" и "set_attributes". Сундуки в шахтах, пустынных пирамидах, простых подземельях и бонусные сундуки опираются на выбор лута из различных наборы, список предметов, в которых, был значительно перебалансирован. Наборы ценных предметов обычно предшествуют наборам менее ценных вещей. Сёдла и железная лошадиная броня удалены из сундуков в шахтах; добавлены: бирка, зачарованное и обычное золотое яблоко, факелы, и все виды рельс. Паучий глаз, порох, нить, песок и золотое яблоко были добавленные в сундуки пустынного храма. В бонусные сундуки был добавлен лосось. Это сундук теперь всегда содержит один топор, одну кирку, немного еды и деревянные предметы. Палок и досок стало больше. В сундуки простых подземелий были добавлены: кости, гнилая плоть, золото, уголь, зачарованные золотые яблоки, арбузы, тыквы и семена тыквы. Хардкор При смерти игрока теперь есть возможность возродиться в режиме наблюдателя. Частицы Больше не сущности Это уменьшит используемую память и увеличит производительность. Увеличено расстояние и лимит количества А точнее теперь могут быть выпущены 16384 частиц (можно увидеть в разделе P в F3-меню). Лимит прорисовки — 32 блока (при команде /particle используемой совместно с force, лимит составляет 512 блоков). Новый вид частиц: sweepAttack. Используются в новом режиме защиты. Эффекты Эффект « Левитация» Игрок получает этот эффект, когда в него попадает снаряд шалкера. При получении этого эффекта игрок непроизвольно взлетает высоко вверх. Эффект может быть использован, чтобы добираться до более высоких мест. Эффект считается отрицательным в связи с возможностью смерти от урона, причиняемого падением. Более высокие уровни приводят к более быстрому взлёту. Например, эффект уровня 255 приводит к отсутствию вертикального движения. Эффект уровня 254 приводит к медленному падению (наподобие гравитации на Луне). При приземлении игрок всё равно получает обычный урон от падения, если падение произошло с достаточно большой высоты. Эффект « Свечение» Игроки или мобы получают этот эффект, когда в них попадают призрачной стрелой. Контур игрока, попавшего под воздействие этого эффекта, начинает светиться, и свечение видно даже сквозь непрозрачные блоки. Эффект считается отрицательным в связи с тем, что его воздействие не даёт скрываться от других игроков. Поддерживает различные цвета для различных команд, что позволяет использовать эффект в картах-соревнованиях, картах на кооперативно-командное прохождение и т.д. Эффекты « Удача» и « Невезение». Увеличивают/уменьшают время ловли рыбы. Оптимизация Оптимизирован ИИ мобов, поиск путей и тик блоков. На 15% увеличена скорость тика на расстоянии 16 блоков. Улучшения оптимизации. Экспериментальные улучшения производительности. Исправлены утечки памяти клиента. Экран выбора мира Рядом с каждым миром теперь отображается версия, на которой в последний раз был выполнен вход в этот мир. Если мир был создан до снимка 15w32a, то вместо версии будет указано «Неизвестно». Если мир не был создан в одном из снимков 1.9, то рядом с его названием будет отображаться восклицательный знак (!). Показывает небольшую превью-картинку данного мира (берёт любой скриншот, который игрок сделал во время игры в данном мире или момент, когда игрок впервые вошёл в этот мир, начиная с данного снимка и выше). Если мир не открывали в снимке 15w32b и выше, и в этом мире не сделано ни одного скриншота, вместо этого будет серая картинка. Превью сохраняется в папке .minecraft/saves под названием "icon.png". Система счёта игровых событий Новый тип событий: броня и уровень. Добавлена команда /scoreboard players tag ... Можно добавлять и убирать NBT-теги у любых сущностей. Например, /scoreboard players tag @a add test {OnGround:0b} добавит тег "test" для игроков, которые находятся в воздухе. /give @a[tag=test] minecraft:stone 1 даст 1 блок камня всем игрокам с тегом "test". Можно использовать /scoreboard players tag list чтобы знать, какие теги использованы на сущности. Теги хранятся в файле playerdata в виде string, а не в файлах системы счёта игровых событий. Три новых типа событий: Опыт, голод и кислород. "xp" используется для вычисления списка игроков с одинаковым уровнем очков опыта без каких-либо промежуточных действий. "food" используется чтобы отслеживать уровень голода игрока (от 0 до 20). "air" показывает как долго игрок находится под водой. Начинается от 300 (вне воды) и уменьшается на 1 с каждым тиком пока голова игрока под водой (сбрасывается когда игрок выходит из-под воды). Чат Чат немного сдвинут вверх. Статистика sneakTime Количество тактов, в течение которых игрок передвигается, зажав кнопку приседания. Статистика количества поднятия и выбрасывания вещей (для каждого предмета). stat.pickup и stat.drop Добавлен счётчик "Сколько раз спал в кровати" (stat.sleepInBed). aviateOneCm: Отслеживает расстояние, которое игрок пролетел на элитрах. Генерация мира Город Края Подземельеобразная структура, сделанная из камня Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит и пурпурных колонн. Генерируется на отдельных островах Края, размещённых вокруг основного острова на манер пончика. Вокруг «пончиковых» островов расположено большое количество более мелких островов. Включает висящие в воздухе корабли Края. Сокровища в городе включают семена свёклы, алмазы, золото и сильно зачарованную алмазную/железную экипировку различных видов. Содержит варочные стойки с зельями лечения. Острова Края Предустановленное количество столбов различных размеров расположено в форме круга. У самых высоких столбов кристалл Края окружён железной решёткой. Таким образом, на некоторые столбы придётся подниматься, что делает сражение с драконом Края сложнее. Портал выхода из Края генерируется заранее, но без яйца дракона и блоков портала. Бесконечное количество островов в Крае. Малые острова генерируются между большими. На островах Края растёт корус. Корабль Края Спаунится напротив подземелий городов Края. Состоит из тех же материалов, что и подземелья города Края. Содержит шалкеров. Содержит варочную стойку с зельями лечения, а также другие сокровища. Корус Похожие на деревья или кактусы растения фиолетового цвета. Генерируется в Краю. Выпадают при разрушении поддерживающего блока, как кактусы. Дропают съедобные плоды коруса. Может быть выращен из цветов, которые генерируются на вершине растения. Растут в несколько стадий. Врата Края Новый тип портала. Появляются при убийстве дракона Края. Ввиду их размера для использования врат необходимо бросить в них жемчуг Края, въехать в них верхом на свинье, лодке или вагонетке. Используются для телепортации на другие острова Края в зависимости от направления броска жемчуга Края. При создании показывают фиолетовый луч маяка. При использовании игроком или сущностью показывает жёлтый луч маяка. При каждом убийстве дракона создаются одни врата. Максимальное количество врат — 20. Размещаются в форме круга вокруг портала Края. Нижний мир Удалён туман Нижнего мира. Деревни NPC Фермы теперь включают саженцы свёклы. Иглу Случайно генерируются в биомах ледяные равнины и холодная тайга (за исключением горных вариантов). Параметры генерации те же самые, что у храмов в пустыне, в джунглях и у хижин ведьм: то, какая структура будет сгенерирована зависит от биома. Иглу содержит 9 белых и 3 светло-серых ковров, 2 блока льда, красный факел, печь, кровать и верстак. Некоторые иглу имеют каменно-кирпичный подвал с котлом, 2 красными коврами, варочной стойкой, 3 берёзовыми ступенями, сундуком с сокровищами, а также с жителем-священником и зомби-жителем священником за железными решетками. Люк с лестницей ведёт вниз, в замшелое кирпичное подземелье, с потресканными и замшелыми каменными кирпичами и 2 факелами. В сундуке с сокровищами иногда бывает золотое яблоко в центральном слоте, намекая игроку на то, что стоит вылечить зомби. Всегда генерируется со взрывным зельем слабости, намекая игроку использовать его на зомби, чтобы превратить его в жителя. Зомби имеет тег PersistenceRequired, вследствие которого он не деспаунится. Чешуйницы спаунятся в некоторых каменно-кирпичных блоках. Крепость Увеличено число крепостей с 3 до 128 на мир. Блоки Цветы коруса Генерируются на вершинах растений коруса. Цветок не выпадает при разрушении поддерживающего блока, их необходимо собирать вручную. Могут быть размещены только на камне Края в любом измерении. Растение коруса Генерируется в Крае. Можно разместить, используя цветок коруса Выпадает при разрушении поддерживающего блока. Выпадает плод коруса. Голова дракона Если игрок носит голову и при этом передвигается, рот головы открывается и закрывается. При активации красным камнем челюсть начинает двигаться. При прекращении сигнала красного камня сохраняет своё состояние (если сигнал прекращается, когда челюсть закрыта, она остаётся закрытой; если сигнал прекращается, когда челюсть открыта, она остаётся открытой). Генерируется на носу корабля Края. Стержень Края Генерируется на стенах города Края. Может быть размещён горизонтально или вертикально (в этом случае он будет излучать белые частицы). Используется в качестве источника освещения с таким же уровнем излучаемого света, как у факелов. На расположенный горизонтально стержень Края можно встать, как на плиту. Может быть создан используя приготовленный плод коруса снизу и огненный стержень сверху. Каменный кирпич Края Генерируется в подземельях городов Края. Может быть получен путём крафта из 4 блоков камня Края. Травяная тропинка Имеет высоту 15/16 блока. Можно получить нажатием правой кнопки мыши по блоку травы, когда игрок держит в руке лопату. Прочность лопаты при этом уменьшается. При разрушении выпадает земля, даже при использовании инструмента с чарами «Шёлковое касание». Этот блок нельзя получить в инвентаре режима Творчество. Но, в отличие от грядок, этот блок можно получить, нажав кнопку выбора блока в режиме Творчество. Пурпурный блок Генерируется в подземельях городов Края. Может быть получен путём крафта из приготовленного плода коруса. Пурпурная колонна Генерируется в подземельях городов Края. Может быть получена путём крафта из пурпурных плит Пурпурные ступени Генерируются в подземельях городов Края. Могут быть получены путём крафта из пурпурных блоков. Пурпурная плита Генерируется в подземельях городов Края. Может быть получена путём крафта из пурпурных блоков. Структурный блок Может быть размещён только командой /setblock, но не может быть использован. Подмороженный лёд Создаётся зачарованием «Ходок по льду». Не может быть получен в инвентарь ни «шёлковым касанием», ни командами. (Можно лишь поставить через команду /setblock) Исчезает через несколько секунд. Исчезание занимает четыре стадии разрушения (blockstates: age:0, age:1, age:2, age:3). Разрушается и при randomTickSpeed установленном на 0, но увеличение этого значения позволяет им разрушаться быстрее. Исчезает быстрее с большим уровнем освещения (не исчезает ночью). Предметы Зелье удачи Даёт эффект удачи на 5 минут. Также имеются варианты других зелий и стрелы с эффектом. Кристаллы Края Больше не выпадают из лошади-скелета и лошади-зомби. Могут быть установлены только на обсидиан или коренную породу. У них нет подставки, как у обычных кристаллов Края. Используются на выходе портала в Край для возрождения дракона. Кристалл Края не может быть уничтожен при помощи взрывов (за исключением взрыва черепа иссушителя). Несоздаваемое зелье Не имеет эффекта. Не может быть получено в Выживании. Элитры Используются для полёта над местностью. Набирать на них высоту невозможно, можно только медленно спускаться. Носитель не получает урона от падения, если правильно приземлился. Максимальная дальность полёта ~2000 блоков. Экипируется в слот нагрудника. Имеет прочность в 431 использования. Нельзя скрафтить. Можно найти в городах Края. Нельзя подняться выше той высоты, с которой взлетел. Когда прочность достигает 1-ой единицы, не ломаются, но в таком случае их нельзя использовать. Можно починить на наковальне для дальнейшего использования. Стрелы Призрачная стрела Показывает контуры мобов и игроков в цвете их команды при попадании в них, даже если цель невидима Тег NBT для отключения отображения контуров сущностей Тег NBT для принудительного отображения контура {Glowing:1b} Свечение является эффектом Крафтится путём окружения стрелы 4 кучками светопыли, при крафте получается две призрачных стрелы Стрелы могут быть пропитаны зельями 15 типов стрел Могут быть получены в режиме выживания Сначала надо разбить оседающее зелье, затем необходимо выстрелить сквозь это облако, что присвоит соответствующий эффект стреле Таким образом можно при помощи одного зелья получить пять стрел (15 на одно драконье дыхание) Каждая пропитанная зельем стрела доступна в инвентаре режима Творчество так же, как и зачарованные книги Эффект проявляется у цели при попадании в неё 3 варианта: обычные, усиленные и удлинённые. Свёкла Восстанавливает Half Hunger.svg. Генерируется на грядках в деревнях NPC. Может быть использована при крафте свекольного супа. Также может быть использована при крафте красного красителя. Свекольный суп Восстанавливает Hunger.svgHunger.svgHunger.svg. Крафтится из 6 свёкол и миски. Семена свёклы Используются для выращивания свёклы. Плод коруса Добывается из коруса. Может быть съеден, даже если игрок не голодный (то есть так же, как золотые яблоки). Может быть приготовлен в печи для получения лопнувшего фрукта коруса. Телепортирует игрока, съевшего плод (±8). Приготовленный плод коруса Добывается путём приготовления фрукта коруса Используется при крафте пурпурных блоков Взрывающаяся колба воды Если кинуть её в огонь, то огонь потушится Оседающие зелья Кидаются как взрывающиеся зелья. Оставляют частицы эффектов зелий, от которых проходящие по ним сущности получают эффекты. Позволяют использовать любые виды зелий, даже те, которые имеют мгновенный эффект. Варятся с помощью драконьего дыхания и взрывающегося зелья. Драконье дыхание Используется вместе со взрывающимися зельями для создания оседающих зелий. Получается путём нажатия правой кнопки мыши держа в руке пустую колбу во время дыхания дракона. Складывается в инвентаре Щиты Новый инструмент, используемый для блокировки атак. Удерживание правой кнопки мыши уменьшает получаемый игроком урон и прочность щита. При этом щит должен быть в любой руке игрока. Игрок может держать два щита одновременно, но это не добавляет очков защиты. Можно соединять со флагами для копирования узора на щит/или создания щита с флагом. Это действие приводит к утрате флага. Игрок не может атаковать во время блокирования. Может быть починен только на наковальне. Для починки требует доски. Нельзя зачаровать на столе зачаровывания, но можно добавить зачарованную книгу на Нерушимость или Починку. Крафтятся из досок и железного слитка. Текстура досок в центре. Стрелы отскакивают от щитов и могут попасть в другие сущности. Яйцо призывания шалкера Используется для спауна шалкера. Мобы Шалкер Сокращение от англ. «Shell Lurker» («Скрывающийся в оболочке»). Оболочка напоминает блок фиолетового цвета. Может спауниться на земле и на стенах. Появляется в городах Края. С использованием команд консоли шалкер может быть сделан членом какой-либо команды, чтобы атаковать другие команды, а также могут быть использованы в качестве защитных мобов. При атаке раскрывается и стреляет снарядами, которые перемещаются только параллельно осям X/Y/Z. Снаряды могут быть уничтожены, если их ударить. Цель, в которую попал снаряд, получает 2 сердца урона (без брони) и эффект «Левитация». Может телепортироваться, как странник Края, если его атакуют или сдвигают поршнем. Может быть телепортирован командами /tp или /spreadplayers. Броня теперь является атрибутом - от 0 до 30 (неуязвим к физическому урону). CustomNameVisible:true будет отображать метку с именем на мобах так же, как и на игроках, а также будет определять, в каком слоте модификатор будет использован. Сущности могут быть заспаунены сразу с указанием команды {team="TeamName"}. Теги DropChances и Equipment больше не используются. Вместо них используются теги ArmorItems, HandItems, ArmorDropChances и HandDropChances. Доступные слоты: «mainhand», «offhand», «feet», «legs», «torso», «head». Пример: /give @p minecraft:stone 1 0 {AttributeModifiers:

 

Лорд взял все слизал от куда-то XD

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...