LordikF5 Опубликовано: 22 апреля 2018 Опубликовано: 22 апреля 2018 1. Модератор.2. С 10 февраля 2017 года. 3. LordikF5 (Поясню почему "F5", мой основной ник - Lordik был занят, и я просто добавил эту приставку.) 4. Игорь.5. 16 лет. (Заметил, что часто пишут в комментариях: "минимальный возраст специально ставите,16 лет." Если надо, то могу и паспорт показать.) 6. Опыта нету.7. 2-4 часов (Школа) 8. ~16:00-20:00 по МСК. (Однако это все условно, где-то больше времени уделяю, а где-то меньше. К примеру на выходных могу сидеть даже по 6 часов, но я воспринимаю это не как должность, а скорее всего как веселое провождение времени, ибо мне нравиться играть на вашем проекте.) 9. Надоело видеть в чате глупых школьников, которые не понимают, как общаться по человечески. 10. Разумеется. 11. Ну я занимаюсь графическим дизайном с 11 лет. Работаю с большим кол-во блогеров ( в основном - летсплейщики ). Летсплейщики, с которым я работаю или у меня есть связь: Gogi Show, Райли, Its Masha. (Если интересно, то вот мой коллаж работ: https://www.behance.net/empairgame45b5, но из-за РКН можно просмотреть профиль только с ВПН). Я очень коммуникабельный человек, поэтому и могу работать с большим количеством людей. 12. https://vk.com/lordikart.
MrRatchet Опубликовано: 22 апреля 2018 Опубликовано: 22 апреля 2018 1. Мало часов уделяешь проекту.2. К "Модератору" надо относиться как "Должность", а не как просто веселое времяпровождение.3. Правила не читал.Нейтрал, ближе к Против! Doben и LordikF5 1 1
KateMoo Опубликовано: 22 апреля 2018 Опубликовано: 22 апреля 2018 Нейтрал, Удачи. :wub: LordikF5 и PozitGo 1 1