Перейти к публикации

Поговорим о проходимости ударов.


Рекомендованные сообщения

>Автокликеры можно будет детектить через большое количество партиклов и через нереальное кол-во поставленных блоков за секунду

ага, а детектить это будет система, которая не может нормально банить чуваков пробегающих на мид за секунду, с помощью сх.

а погрешность? если фильтр будет установлен скажем на 50кпс, то кликер можно будет поставить на 49 и быть абсолютно непалевной для системы имбой.

а если слишком низко, то очевидно форум заполнят жалобы чуваков которые собственноручно набивают эти клики и улетают в бан, а чекать как?

оксси лично будет проверять вас в скайпе и тимвивере, на способность набития кпс?

более чем уверен что француз как минимум задумывался о возможности реализации этой очевидной фичи, и т.к. мы её до сих пор не видим - от идеи отказались.

Ссылка на комментарий

я могу ошибаться, но я думаю, что некоторые клики могут не проходить из-за 20-тактовой механики (в майнкрафте минимальная величина времени - такт(тик) = 1/20 секунды; здесь я имею ввиду, что кликер может давать команду клика между этими тактами)

Ссылка на комментарий

>Автокликеры можно будет детектить через большое количество партиклов и через нереальное кол-во поставленных блоков за секунду

ага, а детектить это будет система, которая не может нормально банить чуваков пробегающих на мид за секунду, с помощью сх.

а погрешность? если фильтр будет установлен скажем на 50кпс, то кликер можно будет поставить на 49 и быть абсолютно непалевной для системы имбой.

а если слишком низко, то очевидно форум заполнят жалобы чуваков которые собственноручно набивают эти клики и улетают в бан, а чекать как?

оксси лично будет проверять вас в скайпе и тимвивере, на способность набития кпс?

более чем уверен что француз как минимум задумывался о возможности реализации этой очевидной фичи, и т.к. мы её до сих пор не видим - от идеи отказались.

Определенной грани не будет, просто, если челик будет держать заряд в 25 cps - это будет как минимум странно. Также странности можно будет детектить подобным образом:

Как мы знаем, более имбовые виды кликов не позволяют нам держать одинаковый cps всегда, он либо повышается, либо понижается и поэтому можно сделать защиту от одинакового количества кликов, то есть, мы не сможем держать даже 10 секунд показатель ровно в 14 cps, поэтому при неких параметрах клик будет просто сбрасываться, как бы как защита от макросов (только будет касаться больших cps)

Лично я это подобным образом вижу.

Это касалось детектом самого анти-чита, я, конечно, не самый лучший программист, но думаю, что такое более чем возможно. Если говорить про детект Модераторами, то тут все намного легче, с количеством cps растет и количество партиклов, то есть анимация вроде как адекватная, но при этом персонаж наносит партиклов, схожих уже по размерам с киллаурой. Между ними грань уже будет более чем заметная, особенно, когда он будет такие удары проносить всегда. Строительство работает по такому же принципу, только вместо ударов - блоки.

Ссылка на комментарий

я могу ошибаться, но я думаю, что некоторые клики могут не проходить из-за 20-тактовой механики (в майнкрафте минимальная величина времени - такт(тик) = 1/20 секунды; здесь я имею ввиду, что кликер может давать команду клика между этими тактами)

Не, дело точно не в этом, так как тогда везде было бы такое пвп, вне зависимости от ограничителей. Можешь сходить и поиграть на любом сервере, держащимся на обычном майнкрафте и ты поймешь, что там намного свободнее чувствуешь клики и проходят они почти все (во всяком случае намного чаще, чем на вайме).

Изменено пользователем iKpudka
Ссылка на комментарий

Хотелось бы тоже почитать разъяснения

1. Нельзя обнаружить кликер античитом, вообще никак

2. Невозможно лаунчеру влезть в процессы

3. Множество смогут использовать динамические макросы, которые имитируют настоящие клики и обходят защиту

4. Зависнувшие на 5 секунд и затем отлагавшие будут отправлять много блоков на сервер и защита их забанит, хотя они не виновны

5. На ютубе появится миллион роликов "РАБОТАЮЩИЙ КЛИКЕР НА ВАЙМЕ ЯНДЕКС ДИСК"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...