iKpudka Опубликовано: 24 мая 2018 Опубликовано: 24 мая 2018 (изменено) <удалено>. Дима в ЛС все разъяснил и это все плохая затея. Изменено 25 мая 2018 пользователем iKpudka SilentHillz и DbnrjhElel 2
DbnrjhElel Опубликовано: 24 мая 2018 Опубликовано: 24 мая 2018 Не прочитал, но напишу За типо прочитал
Ender_Guy_Pro Опубликовано: 24 мая 2018 Опубликовано: 24 мая 2018 http://static.diary.ru/userdir/1/8/6/0/1860991/58048074.jpg
QuickSilver Опубликовано: 24 мая 2018 Опубликовано: 24 мая 2018 Эх, жалко что админы не чекаюь эти тему.По теме за, но есть 1 мышки у которых есть встроенные 2x клики, это будет считаться за кликер?
HeQQa Опубликовано: 24 мая 2018 Опубликовано: 24 мая 2018 >Автокликеры можно будет детектить через большое количество партиклов и через нереальное кол-во поставленных блоков за секундуага, а детектить это будет система, которая не может нормально банить чуваков пробегающих на мид за секунду, с помощью сх.а погрешность? если фильтр будет установлен скажем на 50кпс, то кликер можно будет поставить на 49 и быть абсолютно непалевной для системы имбой.а если слишком низко, то очевидно форум заполнят жалобы чуваков которые собственноручно набивают эти клики и улетают в бан, а чекать как?оксси лично будет проверять вас в скайпе и тимвивере, на способность набития кпс?более чем уверен что француз как минимум задумывался о возможности реализации этой очевидной фичи, и т.к. мы её до сих пор не видим - от идеи отказались.
Ursun Опубликовано: 24 мая 2018 Опубликовано: 24 мая 2018 я могу ошибаться, но я думаю, что некоторые клики могут не проходить из-за 20-тактовой механики (в майнкрафте минимальная величина времени - такт(тик) = 1/20 секунды; здесь я имею ввиду, что кликер может давать команду клика между этими тактами)
iKpudka Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Опубликовано: 25 мая 2018 >Автокликеры можно будет детектить через большое количество партиклов и через нереальное кол-во поставленных блоков за секундуага, а детектить это будет система, которая не может нормально банить чуваков пробегающих на мид за секунду, с помощью сх.а погрешность? если фильтр будет установлен скажем на 50кпс, то кликер можно будет поставить на 49 и быть абсолютно непалевной для системы имбой.а если слишком низко, то очевидно форум заполнят жалобы чуваков которые собственноручно набивают эти клики и улетают в бан, а чекать как?оксси лично будет проверять вас в скайпе и тимвивере, на способность набития кпс?более чем уверен что француз как минимум задумывался о возможности реализации этой очевидной фичи, и т.к. мы её до сих пор не видим - от идеи отказались.Определенной грани не будет, просто, если челик будет держать заряд в 25 cps - это будет как минимум странно. Также странности можно будет детектить подобным образом:Как мы знаем, более имбовые виды кликов не позволяют нам держать одинаковый cps всегда, он либо повышается, либо понижается и поэтому можно сделать защиту от одинакового количества кликов, то есть, мы не сможем держать даже 10 секунд показатель ровно в 14 cps, поэтому при неких параметрах клик будет просто сбрасываться, как бы как защита от макросов (только будет касаться больших cps)Лично я это подобным образом вижу.Это касалось детектом самого анти-чита, я, конечно, не самый лучший программист, но думаю, что такое более чем возможно. Если говорить про детект Модераторами, то тут все намного легче, с количеством cps растет и количество партиклов, то есть анимация вроде как адекватная, но при этом персонаж наносит партиклов, схожих уже по размерам с киллаурой. Между ними грань уже будет более чем заметная, особенно, когда он будет такие удары проносить всегда. Строительство работает по такому же принципу, только вместо ударов - блоки.
iKpudka Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Опубликовано: 25 мая 2018 (изменено) я могу ошибаться, но я думаю, что некоторые клики могут не проходить из-за 20-тактовой механики (в майнкрафте минимальная величина времени - такт(тик) = 1/20 секунды; здесь я имею ввиду, что кликер может давать команду клика между этими тактами)Не, дело точно не в этом, так как тогда везде было бы такое пвп, вне зависимости от ограничителей. Можешь сходить и поиграть на любом сервере, держащимся на обычном майнкрафте и ты поймешь, что там намного свободнее чувствуешь клики и проходят они почти все (во всяком случае намного чаще, чем на вайме). Изменено 25 мая 2018 пользователем iKpudka
ItzGoldPvP Опубликовано: 25 мая 2018 Опубликовано: 25 мая 2018 За, довольно годная идея. Лично мне это поможет.
pion Опубликовано: 25 мая 2018 Опубликовано: 25 мая 2018 <удалено>. Дима в ЛС все разъяснил и это все плохая затея.Хотелось бы тоже почитать разъяснения
iKpudka Опубликовано: 25 мая 2018 Автор Опубликовано: 25 мая 2018 Хотелось бы тоже почитать разъяснения1. Нельзя обнаружить кликер античитом, вообще никак2. Невозможно лаунчеру влезть в процессы3. Множество смогут использовать динамические макросы, которые имитируют настоящие клики и обходят защиту4. Зависнувшие на 5 секунд и затем отлагавшие будут отправлять много блоков на сервер и защита их забанит, хотя они не виновны5. На ютубе появится миллион роликов "РАБОТАЮЩИЙ КЛИКЕР НА ВАЙМЕ ЯНДЕКС ДИСК"
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас