OneLove_BW Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 6 д,20 ч,41 мин док-ва:https://vimetop.ru/info/BVcheater Ник в игре - BVcheater Настоящее имя - Максим Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Да есть, я раньше работал Хелпером на разных серверах майнкрафт. Скажим опыт в этом есть. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-5 В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00 Почему вы хотите занять эту должность? -Я хочу избавиться от игроков которые играют с читами да знаю их мало но всё же, и мне ещё не нравиться когда меня в чате оскорбляют. Принесу серверу всё отличное что смогу. Прочитали ли правила нашего проекта? -Да прочитал. Обещаю быть вежливым к игрокам и банить по причинам. Напишите немного о себе -Я люблю рисовать, закончил школу 9 классов и перешёл в колледж. Учусь на программиста. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/maximka_white TylerGamming 1
JamesMediano Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 Против. Правила не прочитаны. OneLove_BW, TylerGamming и Kerisaur 2 1
Kaheko Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 Против.1.Правила не прочитаны2.СухоУдачи:) OneLove_BW 1
Vovan_24_Ukraine Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 Против Сомнение в возрасте И причины выше Удачки :3
_bellyache Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 Против- Правила проекта не прочитаны.- Сухая заявка.- Сомнения в возрасте.УДАЧИ.
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 Хорошо, положительный ответ.. Правила не прочитаны. Против, удачи
_bellyache Опубликовано: 5 июня 2018 Опубликовано: 5 июня 2018 Хорошо, положительный ответ.. Правила не прочитаны. Против, удачиТы прям рофлишь, как бог. ХД