Destesik Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Вот идейка:Когда игрок падает вниз, игрок умрёт очень быстро, и не успеет написать /hubИз-за этого киллы не засчитываются тому игроку, который его скинул. Ссылка на комментарий
ReVeR_YT Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Вот идейка:Когда игрок падает вниз, игрок умрёт очень быстро, и не успеет написать /hubИз-за этого киллы не засчитываются тому игроку, который его скинул.Интересно , и на какой это мг не засчитываются киллы? Ссылка на комментарий
DogyDogy Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 И в чем идея ? Ссылка на комментарий
MonsterPro Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 И в чем идея ? Ссылка на комментарий
The_Pashulya Опубликовано: 5 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Килы считают Ссылка на комментарий
Destesik Опубликовано: 5 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Килы считают Интересно , и на какой это мг не засчитываются киллы?Чо, киллы засчитывают? Тогда непоняточка)СсореВот идейка:Когда игрок падает вниз, игрок умрёт очень быстро, и не успеет написать /hubИз-за этого киллы не засчитываются тому игроку, который его скинул./del Ссылка на комментарий
Destesik Опубликовано: 5 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2018 Вот идейка:Когда игрок падает вниз, игрок умрёт очень быстро, и не успеет написать /hubИз-за этого киллы не засчитываются тому игроку, который его скинул./deleteПройдите мимо, проигнорьте эту тему... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас