Bestbody Опубликовано: 6 июня 2018 Опубликовано: 6 июня 2018 (изменено) 1. Желаемая должность - Модератор (MiniGames); 2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 109 дней, 13 часов; 3. Ник в игре - Bestbody; 4. Настоящее имя - Андрей; 5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет; 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта у меня нет; 7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 5 до 8 часов; 8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 13:00, в выходные с 9:00 по мск; 9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я давно интересуюсь и изучаю данную тему. К тому же, на сервере я провожу много времени и наконец уже хочу быть полезным проекту в борьбе с игроками, которые не желают соблюдать правила; 10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, правила прочитал. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам; 11. Напишите немного о себе - Зовут меня Андрей Татаринов, живу в городе Алапаевск. По характеру спокойный, иногда упёртый, часто закрыт в себе. Темперамент у меня устроен так, что по жизни я иду спокойно и на трудности реагирую и преодолеваю спокойно. К занятиям которые мне интересны я подхожу с интересом, сосредоточенностью, хорошим настроением и желанием. В жизни активно поддерживаю здоровый образ жизни, крайне негативно отношусь к алкоголю, табаку, наркотикам. Для себя твёрдо решил, что у меня не будет таких привычек. А вот спорт для меня очень важен, чтобы поддерживать себя в физической форме и тренировать силу воли, параллельно развивая в себе другие качества. Я считаю спорт помогает открыть себя.12. Ссылка на вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id282934492 Изменено 6 июня 2018 пользователем Bestbody PozitGo, Derzkiy13pro и Insensible 3