Перейти к публикации

Заявка в модератора ''Minigames''

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Желаемая должность - Модератор MiniGames.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Да,я поиграл на данном проекте 24 часа)

Ник в игре - AlanatorCZ.

Настоящее имя - Владимир.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта нету,но я надеюсь что я наберусь опыта на должности модератора.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Как получится,но я постараюсь играть 2-3 часа в день.

Почему вы хотите занять эту должность? - Сейчас лето и я отдыхаю не знаю точно улетим ли мы с семьей куда-нибудь. Мне очень скучно будет летом.Я решил провести лето в пользу Vimeworld и помогать ему избавляться от нарушителей.)

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да,я прочитал правила ''Обязуюсь быть достойным модератором'' 

Напишите немного о себе - Я оптимист,люблю стихи и музыку. Не очень-то люблю школу очень много прогулов. Люблю проводить время сидя за столом играя в Minecraft,живу я в бедной семье,но это ничего страшного.Живу я в Якутск (Россия) . Аккаунт на форуме дал друг (он ушел из кубиков)

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/yumyumchayпрошу не обращать на имя вк так как дал мне друг аккаунт вк,а мой заблокировали,но теперь это мой повседневный вк.

Сейчас хотел бы обратиться к тем кто прочитал данную заявку в модератора : огромная просьба написать причину если вы против того чтоб я был модератором,я исправлю все,что во мне не так и через некоторое время попытаюсь еще раз!

Изменено пользователем _S_O_L_Y_D_A_Y_
Опубликовано:

Против.

• При подаче заявки на должность, в пункте "Прочитали ли вы правила нашего проекта?", напишите - "Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам".
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей