Bingle Posted June 17, 2018 Posted June 17, 2018 Желаемая должность - Модератор(MiniGames) Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 49 дн. 0 ч. 10 мин. 8 сек. Ник в игре - Bingle Настоящее имя - Владислав. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению, опыта в этом деле нет, но я хочу получить его именно на вашем проекте. Также есть хорошо знакомый модератор, который сможет мне помочь или подсказать. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 4 часов и более. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни - 8:00-13:00 потом - 17:00-19:00, в выходные - 7:00-20:00. Почему вы хотите занять эту должность? - Довольно-таки часто я встречаю игроков, которые нарушают правила проекта, тем самым они портят игровой процесс другим людям. Я хочу улучшать проект и наказывать таких людей. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обязуюсь быть достойным модератором. Напишите немного о себе - Меня зовут Влад, мне 16 лет, живу в Казахстане. Хорошо учусь в школе, на отметки "4" и "5". Не имею вредных привычек, веду здоровый образ жизни. Занимаюсь спортом, а именно "Дзю-до" более пяти лет, на данный момент являюсь "Кандидатом в мастера спорта". По характеру я спокойный, общительный, могу "найти общий язык" с незнакомым мне человеком. Также я увлекаюсь скоростной сборкой "Кубика Рубика". В свободное время играю на моем любимом проекте под названием "VimeWorld". Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/vlad13376
Bingle Posted June 17, 2018 Author Posted June 17, 2018 Читал старые правила, сейчас прочитал новые. Простите.
Anton_Sozin Posted June 17, 2018 Posted June 17, 2018 ПротивТак как правила проекта не были прочитаныУдачи с получением прав Модератора на сервере MiniGames