Перейти к публикации

「ALPHA ver.」Конец всем бустерам на MiniGames (наверное xd).


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, сегодня я хотел бы предложить хотя бы какой-то вариант конца буста на всех Мини-играх проекта VimeWorld.
Система будет заключаться, в основном, во времени игры и количестве игроков. Буду расписывать все варианты и на всех типах игры. Думаю, это будет оптимальным вариантом решения всех проблем и обычным игрокам, которые играют честно, вряд ли помешает.
 
Сразу же говорю, если вы с определенным действием в данной теме не согласны, можете расписать свой вариант решения подобной проблемы, также в некоторых мини-играх я не спец, поэтому могу завысить по случайности время, другие действия по игре.
 
Общая статистика:
- Запретить буст игрока/ов в любом виде, в случае обнаружения обнулять статистику полностью, ведь таких людей не должно быть в Таблице Лидеров по мини-играм.
 
「BETA ver.」SkyWars :
- Сделать минимальный порог времени игры (1x8 - 1 минута, 1x10 - 1 минута 20 секунд, 1x12 - 1 минута 20 секунд, 1x16 - 1 минута 40 секунд 1x20 - 2 минуты 10 секунд). Быстрее сыграть (без буста) на данных типах игры банально невозможно, говорю как игрок, у которого в общей сумме около 5к игр на SkyWars. Также можно сделать игру незасчитываемой, если половина от игроков и более покинет игру в течение первых 30 секунд. Можно немножечко напрячься и ввести подсчет количества поставленных блоков, убийств в первую минуту, т.е. в среднем игроки поставят примерно 50 блоков (смотря, конечно же, на тип карты) и убивают как минимум 4 игроков. Чтобы не было казусов с подсчетом убийств в первую минуту игры, можно вводить суициды (падения в пустоту, падения с высоты, взрыв с динамита и т.д.) как тоже убийство и начать писать в чат, что игрок просто погиб от падения (давно уже пора бы). Это может звучать непонятно, но на практике в каждой игре совершается определенное количество действий, можно эту статистику вести по каждой игре сервером и уже на уровне кода решать, подходит ли эта игра к засчитыванию или нет. Я думаю, что 50 поставленных блоков, как минимум 4 убийства, как минимум 10 открытых сундуков за первую минуту игры будет достаточно. Возможно и ввести сундуки на полу-миду и на миду за отдельный айди и сделать как минимум 2 открытых сундука на полу-миду, как условие для засчитывания игры, причем, разными игроками.
 
「BETA ver.」SkyWars Team:
- Сделать минимальный порог времени игры (2x8 - 1 минута 30 секунд, 2x10 - 1 минута 50 секунд, 2x12 - 2 минуты, 2x16 - 2 минуты 20 секунд, 3x6 - 1 минута 40 секунд, 3x8 - 2 минуты, 3x12 - 2 минуты 20 секунд, 5x4 - 1 минута 50 секунд, 5x6 - 2 минуты 10 секунд). Также можно сделать игру незасчитываемой, если половина от игроков и более покинет игру в течение первых 30 секунд. Можно немножечко напрячься и ввести подсчет количества поставленных блоков, убийств в первую минуту, т.е. в среднем игроки поставят примерно 70 блоков (смотря, конечно же, на тип карты) и убивают как минимум 5 игроков. Чтобы не было казусов с подсчетом убийств в первую минуту игры, можно вводить суициды (падения в пустоту, падения с высоты, взрыв с динамита и т.д.) как тоже убийство и начать писать в чат, что игрок просто погиб от падения (давно уже пора бы). Это может звучать непонятно, но на практике в каждой игре совершается определенное количество действий, можно эту статистику вести по каждой игре сервером и уже на уровне кода решать, подходит ли эта игра к засчитыванию или нет. Я думаю, что 50 поставленных блоков, как минимум 4 убийства, как минимум 10 открытых сундуков за первую минуту игры будет достаточно. Возможно и ввести сундуки на полу-миду и на миду за отдельный айди и сделать как минимум 2 открытых сундука на полу-миду, как условие для засчитывания игры, причем, разными командами.
 
「ALPHA ver.」BedWars:
- Сделать минимальный порог времени игры (4x2,5x2,10x2 - 2 минуты, 1x4,2x4,3x4,4x4,5x4 - 3 минуты, 1x8,2x8 - 5 минут). Также можно сделать игру незасчитываемой, если половина от игроков и более покинет игру в течение первой минуты. Можно и здесь попробовать реализовать систему подсчета определенных важных действий по игре, например, игру явно невозможно завершить без покупки как минимум стака блоков (зависит от типа), покупки определенных предметов, без которых фактически невозможно победить. Также мы знаем, что невозможно победить без сломанной кровати (как минимум одной) и убитых игроков. Можно сделать около стака купленных блоков на самых лайтовых режимах, как минимум одна сломанная кровать или даже две (тут уже зависит от порога ливнувших игроков) и хотя бы несколько убийств в общем по игре.
 
「ALPHA ver.」BedWars Hard:
- Сделать минимальный порог времени игры (4x2,5x2,10x2 - 2 минуты, 1x4,2x4,3x4,4x4,5x4 - 3 минуты, 1x8,2x8 - 5 минут). Также можно сделать игру незасчитываемой, если половина от игроков и более покинет игру в течение первой минуты.
Можно и здесь попробовать реализовать систему подсчета определенных важных действий по игре, например, игру явно невозможно завершить без покупки как минимум стака блоков (зависит от типа), покупки определенных предметов, без которых фактически невозможно победить. Также мы знаем, что невозможно победить без сломанной кровати (как минимум одной) и убитых игроков. Можно сделать около стака купленных блоков на самых лайтовых режимах, как минимум одна сломанная кровать или даже две (тут уже зависит от порога ливнувших игроков) и хотя бы несколько убийств в общем по игре.
 
「ALPHA ver.」BedWars Quick:
- Сделать минимальный порог времени игры (1x4,2x4,3x4,4x4 - 1 минута 30 секунд 2x8 - 2 минуты). В очередной раз половина игроков ливает в течение первых 30 секунд - хана катке. Требуем от игроков как минимум 2 сломанные кровати в общем по игре, немножечко убийств, немножечко блоков (тут уже под каждую карту свой расчет) и другие факторы, хотя этих вроде как достаточно.
 
「ALPHA ver.」BuildBattle:
- К сожалению, тут ничего особо и не сделаешь, если вы знаете хоть какие-то методы решения возможного буста на данной мини-игре, пишите в тему.
 
「ALPHA ver.」MobWars:
- В общем по команде заставить отправить как минимум 35 мобов и убить 10 мобов. Сделать минимальное время игры - 2 минуты.
 
「ALPHA ver.」BlockParty:
- Попробовать также по времени сделать минимальный порог, насколько я знаю, невозможно выиграть на первой же волне, поэтому можно сделать игру минимально от 3-4 волн. И снова 50% ливнувших игроков в первые 2-3 волны - незасчитывание игры.
 
「ALPHA ver.」GunGame:
- Если игра еще не дошла до первого игрока с 10 уровнем, заставить 70% игроков убить как минимум по 5 игроков в игре. Сделать минимальное время игры в 5-6 минут.
 
「ALPHA ver.」Annihilation:
- К сожалению, тут ничего особо и не сделаешь, если вы знаете хоть какие-то методы решения возможного буста на данной мини-игре, пишите в тему.
 
「ALPHA ver.」HungerGames:
- Сделать минимальное время игры в 4 минуты. Заставить для засчитывания игры сделать минимально 20 открытых сундуков/30 сломанных лаки-блоков. Если в первую минуту ливает 50% игроков - не засчитывать игру.
 
「ALPHA ver.」DeathRun:
- Заставить 50% игроков пройти минимум 2 чекпоинта. Других методов пока даже не знаю.
 
Если вы тоже против буста, не ленитесь, напишите также свое мнение насчет того или иного действия для засчитывания игры. Попробуем сделать общими силами сервер лучше!

Изменено пользователем iKpudka
Ссылка на комментарий

Я, думаю, что на BW 1х4 и 2х4, нужно укоротить минимальное время до 2-х минут. 

Достаточно сложно зафайтиться против 4 кроватей за 2 минуты, за это время от силы сломают одну, ну максимум две.

Изменено пользователем iKpudka
Ссылка на комментарий

Достаточно сложно зафайтиться против 4 кроватей за 2 минуты, за это время от силы сломают одну, ну максимум две.

Сложно, но лично я улаживался в две минуты, т.к команды разом рашат друг друга не играя от мида.

А вот на bw 10x2 можно и прибавить минимально время. Ведь карты на формате 10х2 большие и вряд ли кто сумеет слить команду за 2 минуты.

Изменено пользователем Tabletka_Hack_8
Ссылка на комментарий

Сложно, но лично я улаживался в две минуты, т.к команды разом рашат друг друга не играя от мида.

А вот на bw 10x2 можно и прибавить минимально время. Ведь карты на формате 10х2 большие и вряд ли кто сумеет слить команду за 2 минуты.

Наоборот, чем больше кроватей, тем дольше игра. На 5x2, 10x2 существуют раш-команды, которые разносят кровать в первые минуты после попадания на мид, так что забей, рашить дольше времени и не надо. В x4 режимах понизил до 3-х минут.

Ссылка на комментарий

Наоборот, чем больше кроватей, тем дольше игра. На 5x2, 10x2 существуют раш-команды, которые разносят кровать в первые минуты после попадания на мид, так что забей, рашить дольше времени и не надо. В x4 режимах понизил до 3-х минут.

Окей. На формате 1х8 и 2х8 следует укоротить время до 4-х минут 30 секунд.

https://imgur.com/a/f5dP19b

Ссылка на комментарий

Окей. На формате 1х8 и 2х8 следует укоротить время до 4-х минут 30 секунд.

https://imgur.com/a/f5dP19b

Поставил 5, так как у тебя могли ливнуть некоторые челики

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...