xX_PlayTime_Xx Опубликовано: 21 июня 2018 Опубликовано: 21 июня 2018 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - В личном кабинете пишет 5 дней, а в реале я играю более 3 месяцев. Ник в игре - tatmam Настоящее имя - Валентин Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт хоть и небольшой, но есть. Я работал модератором на многих серверах, но некоторые из них уже закрыты, Также главным администратором на сервере который также закрыт. Подтвердить никто не сможет, так как друзья об этом не знают, а связь с администрацией я потерял.Хочу получить больше опыта. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни 4-7 часов, в выходные 5-8. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно захожу 14:00-15:00. Точного времени назвать не могу. Почему вы хотите занять эту должность? - В последнее время я находил большое количество нарушителей.Мне надоело делать постоянный жалобы и тратить память на скриншоты и видеозаписи.Хочу уже сам с ними справляться.Тем более я хочу быть 100% убежден что нарушитель(и) наказан(ы), а как можно быть более убежденным если не самому с ними расправляться. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал."Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам". Напишите немного о себе - Я родился и живу в Украине, но уже давно не плохо знаю русский язык, пытаюсь учить его дальше, но для меня это не очень легко. Я могу допустить ошибку в больших текстах, таких как например заявка в модераторы. Так как ранее писал быстро и не всматривался в текст, я допускал много ошибок, а теперь я начал более внимательно писать. Я оптимист. Меня не очень легко взбесить, у меня веселый характер. Я решительный. Вроде всё. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id256901404 Изменено 21 июня 2018 пользователем xX_PlayTime_Xx