Перейти к публикации

Заявления на пост модератора MiniGames


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 20 д. 9 ч. 57 м.

Ник в игре - aleksandr51

Настоящее имя - Алексей

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (ровно)

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт в данной сфере есть. На серверах Minecraft особо не доначу чтобы купить тот же самый креатив.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5+ (свободного времени много).

В какое время обычно играете (по Москве) - От 14:00 (по выходным от 12:00).

Почему вы хотите занять эту должность? - На данном проекте не хватает модераторов,да и когда игроки играют,им неадекваты и читеры могут попасть. По этому я хочу помочь проекту.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Естественно. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Зовут Алексей,фамилие Миронов. Учусь на данный момент в восьмом классе. Проживаю и учусь в стране России г.Москва. Занимаюсь боксом. Много свободного времени уделаю играм как - Minecraft (вернулся в игру после года перемен),CRMP,Samp,CS:GO.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - vk.com/mqnaxoi (по поводу лички,она будет закрыта потому что много флуда у меня в лс,если одобрят я его открою (я есть ещё в друзьях окси и икса))

 

ПРОШУ ОЦЕНИВАТЬ МОЮ ЗАЯВКУ НОРМАЛЬНО!!! НЕ ПИСАТЬ СРАЗУ «ПРОТИВ ПОТОМУ ЧТО Я ТАК ХОЧУ». ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА!

Изменено пользователем aleksandr51
Ссылка на комментарий

Категорически против!
1.Страница фейк
2.Про возраст я молчу.
3.Про личку,у меня бомбануло,ЕСЛИ ОДОБРЯТ ОТКРОЮ,а ты типо известная такая личность?Тебе постоянно спамят,и не дают жить?
Удачи

Ссылка на комментарий

Против.

1.Фейк страница вк.

2.Личка должна открыта.

3.Сомнение в возрасте.

Здравствуйте.

1 - Причину что у меня фейк страница?

2 - Открыл