Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора сервера MiniGames.


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов - Если вы мне скажете, как посмотреть время на данном сервере, то я с удовольствием его вам предоставлю.

Ник в игре - SteelShell

Настоящее имя - Филипп

Возраст (от 15 лет(Хелпер - с 14; Модератор - с 15) - 15 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыта нет, но я всё схватываю на лету.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Так как сейчас лето, то я смогу посвятить от 2 до 15 часов в день.

В какое время обычное играете (по Москве) - По Московскому времени я играю от 7 до 20 часов.

Почему вы хотите занять эту должность? - Вижу в чате слишком много мата, оскорблений, рекламы, флуда, хочу помогать игрокам и отвечать на их вопросы.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал.

Напишите немного о себе - Занимаюсь спортом: футбол, баскетбол, волейбол.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - http://vk.com/steelfillip

Ссылка на комментарий

Слишком подозрительно. Грамматика в порядке, пунктуация - так же. Нету вообще никаких провалов. Это просто нереально. Нейнтрал, а учитывая то, что ты дотер, ты наверно много времени не будешь уделять проекту.

Изменено пользователем StrongSpirit
Ссылка на комментарий

Слишком подозрительно. Грамматика в порядке, пунктуация - так же. Нету вообще никаких провалов. Это просто нереально. Нейнтрал, а учитывая то, что ты дотер, ты наверно много времени не будешь уделять проекту.

Может он модерки добьётся и доту бросит.

Ссылка на комментарий

Слишком подозрительно. Грамматика в порядке, пунктуация - так же. Нету вообще никаких провалов. Это просто нереально. Нейнтрал, а учитывая то, что ты дотер, ты наверно много времени не будешь уделять проекту.

В доту играю редко.

В основном в маинкрафт.

Ссылка на комментарий