Перейти к публикации

Модератор на сервер Discover


xMendozAx

Рекомендованные сообщения

 

1. Желаемая должность - Модератор;

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  27 д. 14 ч. 24 мин.;

3. Ник в игре - xMendozAx

4. Настоящее имя - Даниил;

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (На странице можно увидеть что мне 15 , но пишу 16 , т.к. осталось 2 месяца до 16); 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но я готов учиться и идти навстречу новому и неизведанному для меня;

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Более 4 часов в день;

8. В какое время обычно играйте (по Москве) - с 14:00 по МСК;

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Избавление сервера от нарушителей, поддерживание порядка на сервере и обеспечивание комфортабельной игры для игроков Ваймворлда;

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - "Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам" (Обязуюсь быть достойным Модератором);

11. Напишите немного о себе - Меня зовут Даниил, мне 16 лет (Без двух месяцев).Родился , как можно увидеть на стр. ВК. 1 сентября 2002 года . Перехожу в 9 класс . Хочу стать инженером. Иногда подрабатываю по утрам. В свободное время люблю посещать спортзал. Люблю познавать новое.Занимаюсь футболом 8 лет, играю очень хорошо , в команде являю цап'ом. Добрый, отзывчивый (но иногда бываю суровым), достаточно серьезно отношусь к поставленным задачам;

12. Ссылка на вашу страницу ВКонтакте (личка должна быть открыта!) - vk.com/doudlehack

 

Заявка скопирована :huh:

Ссылка на комментарий

Онлайн взят с МГ, по возрасту не проходишь, ссылка некликабельна, ни разу на сервере тебя не видела (возможно сказывается моя рыбья память, лол), не был хелпером (на модера только после месяца стажа хелпером), заявка скопирована. Одним словом - против.
 

Изменено пользователем Katary
Ссылка на комментарий

Это уже будет флуд заявками.