_MrGamingTv_ Опубликовано: 8 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2018 Желаемая должность - МодераторВремя игры на сервере - 13 дн. 22 ч. 42 мин.Ник в игре - _MrGamingTv_Настоящее имя - СтаниславВозраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, но хочу попробовать себя на этой должности.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов посвятить 5 часов в день.В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 по Московскому времени.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту от нечестной игры и хочу помочь в развитии проекта. И ещё что-бы все игроки уважали друг друга как игрок игрока.(Что-бы не оскорбляли друг друга)Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно, в первую очередь.Напишите немного о себе - Меня зовут -Стас, я учусь в 9 классе, перехожу в 10 класс. Люблю играть в воллебол и читать книги.Хорошо общаюсь с людьми и могу найти подход. Я жизнерадостный и активен в жизни. Люблю играть в компьютерный игры. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/theshuga Ссылка на комментарий