Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере  - 13 дн. 22 ч. 42 мин.

Ник в игре - _MrGamingTv_

Настоящее имя - Станислав

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, но хочу попробовать себя на этой должности.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов посвятить 5 часов в день.

В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 по Московскому времени.

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту от нечестной игры и  хочу помочь в развитии проекта. И ещё что-бы все игроки уважали друг друга как игрок игрока.(Что-бы не оскорбляли друг друга)

Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно, в первую очередь.

Напишите немного о себе - Меня зовут -Стас, я учусь в 9 классе, перехожу в 10 класс. Люблю играть в воллебол и читать книги.Хорошо общаюсь с людьми и могу найти подход. Я жизнерадостный и активен в жизни. Люблю играть в компьютерный игры.  

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/theshuga

Ссылка на комментарий

Правила не прочитаны. Против, удачи
 

 

Желаемая должность - Модератор
Время игры на сервере  - 13 дн. 22 ч. 42 мин.
Ник в игре - _MrGamingTv_
Настоящее имя - Станислав
Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 полных лет.
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, но хочу попробовать себя на этой должности.
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готов посвятить 5 часов в день.
В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 по Московскому времени.
Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту от нечестной игры и  хочу помочь в развитии проекта. И ещё что-бы все игроки уважали друг друга как игрок игрока.(Что-бы не оскорбляли друг друга)
Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно, в первую очередь.