luxoman Опубликовано: 8 июля 2018 Опубликовано: 8 июля 2018 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере - 42 д. 4 ч. 50 м.3. Ник в игре - luxoman4. Настоящее имя - Никита5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет 6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я хочу попробовать.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7 часов.8. В какое время обычно играете (по Москве) - Играю в течение дня, примерно с 7:00 утра до 3:00 дня9. Почему вы хотите занять эту должность? - Начались каникулы. Появилось много времени, играть но когда ты хочешь поиграть то везде читеры (у меня везде) мне хотелось бы это исправить.10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь помогать игрокам следить за читарами и украшать мой любимый проект.11. Напишите немного о себе - Меня зовут Никита я перешел в 10 класс. Появилась много времени ведь я уже сдал все экзамины. Люблю играть на Vime World.Люблю посидеть с друзьями в дискорде люблю помогать игрокам (на серверах с модами). TawerkaMisha, RDesigns и MunLight 3
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 8 июля 2018 Опубликовано: 8 июля 2018 Правила не прочитаны, потерян пункт 12. Против, удачи luxoman 1
luxoman Опубликовано: 8 июля 2018 Автор Опубликовано: 8 июля 2018 Ой да сори вот сыллка https://vk.com/id408883486
kichor Опубликовано: 8 июля 2018 Опубликовано: 8 июля 2018 Против.Немного скопировал у меня и у 1 человека. luxoman 1