Перейти к публикации

Application for the post : Moderator *


Рекомендованные сообщения

Всем привет ! Меня зовут DogyDogy и я решил подать заявку на должность Модератора проекта VimeWorld ! Не судите строго !

Приятного чтения ;3

 

1. Желаемая должность - Модератор 

2. Время игры на сервере - 15 дней , 7 часов , 39 минут 

3. Ник в игре - DogyDogy

4. Настоящее имя - Валентин 

5. Возраст - 17 лет 

 

IGcTUbTa2Es.jpg

 

6. Есть опыт в это деле ? - Опыта нет . Но я очень хочу его получить !  И надеюсь , что мне предоставят такую возможность !

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту - От 4 минимум !

8. В какое время обычно играете ? - Играю с 14:00 по 23:00 ( Могу засидеться до 03:00 ) 

9. Почему вы хотите занять эту должность ? - Играя на проекте , часто вижу людей , которые нарушают правила ! Это и тимеры на SW , это и багоюзеры на BP , это и строители оскорбительных построек на BB . Конечно всё это удручает , а ещё зная , что половина останется безнаказанными , становится тоскливо ! Поэтому я выдвигаю свою кандидатуру на пост Модератора проекта VimeWorld . Обещаю безустанно блокировать нарушителей , отвечать на все жалобы и не смыкать глаз , пока правда не восторжествует !

10. Прочитали ли правила нашего проекта ? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам .

11. Меня зовут Валентин , мне 17 лет . Окончил школу , все 11 классов ! Результаты ЕГЭ , можете чекнуть у меня в профиле !