grishoBG Опубликовано: 8 июля 2018 Опубликовано: 8 июля 2018 (изменено) Желаемая должность - Хелпер. Время игры на сервере - Играю на сервере уже 5-6 месяцев. Ник в игре - grishoBG Настоящее имя - Григорий Николов. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, всегда есть первый раз. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Примерно часов по восемь, либо больше часов в день. В какое время обычно играете (по Москве) - С утра (11:00 по МСК ) до вечера ( 24:00 по МСК ). Почему вы хотите занять эту должность? - Занять ее хочу, потому-что практически половина Хелперов не исполняют правил проекта, не отвечают адекватно, либо вообще не отвечают на вопросы игроков и даже оскорбляют в некоторых случаях. Да и мне кажется я буду хорошо чувствовать себя на этой должности. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Знаком с правил Civcraft`a, начал играл на этом плагине полтора года назад на другом проекте. 8/10. Напишите немного о себе - Как Вы уже поняли по четвертому пункту меня зовут Григорий. Учусь в школе на отлично, хожу на уроки по Биологии и в будущем стать врачом хочу. Иногда веселюсь с фотошопом и смотрю мемасики). Смотрю аниме ( Наруто, Стального алхимика, Atack on Titan и т.д. ). Живу в Болгарии, город София. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/grisho0( страничку создал только из-за групы Vimeworld`a, ВК не пользуюсь, т.к. живу в Болгарии, здесь все в ФБ шарят) ) Изменено 8 июля 2018 пользователем grishoBG GiganticChannel 1
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 8 июля 2018 Опубликовано: 8 июля 2018 Правила не прочитаны. Против, удачи GiganticChannel и grishoBG 1 1
GiganticChannel Опубликовано: 8 июля 2018 Опубликовано: 8 июля 2018 Думаю, можно дать человеку шанс. За. _XomaChannel_ и grishoBG 2