pec55_HAYIIIA Опубликовано: 8 июля 2018 Опубликовано: 8 июля 2018 (изменено) Желаемая должность -Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 29 дн. 9 ч. 12 мин. Ник в игре - pec55_HAYIIIA Настоящее имя - Анатолий Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -Опыта нет, но я готов его получить на вашем проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -6 чассов и более В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу помогать игрокам с читреами и тимерами. И Избавить проект от нарушителей,и сделать его более комфортным для игроков Ваймворлда. Прочитали ли правила нашего проекта? -Да Напишите немного о себе -Мое имя -Анатолий мне 16 лет. В этом году заканчиваю школу и готовлюсь к универу. Я частенько люблю вечерами приходить на природу и смотреть на небо,иногда с друзьями,меня это очень успокаивает.Люблю узнавать неизведанное. С 9 лет я занимался баскетболом и вплоть до 13 лет,но забросил из-за учёбы,в тот момент мне было не так уж легко с учебой.Сам я очень добрый,люблю животных,я серьёзно отношусь к поставленным задачам,иногда суровый. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) -https://vk.com/id460122355 Изменено 8 июля 2018 пользователем pec55_HAYIIIA
Olivkus Опубликовано: 8 июля 2018 Опубликовано: 8 июля 2018 Ник не подойдёт + правила не прочитал.Против.
_Gryu_ Опубликовано: 8 июля 2018 Опубликовано: 8 июля 2018 (изменено) "6 чассов и более", "Хочу помогать игрокам с читреами и тимерами. И Избавить проект от нарушителей,и..."- следи за тем, что пишешь.- Правила не прочитаны.- Проблемы с пунктуацией.- В нике содержание цифр не приветствуется.- Про страницу молчу:"Типа я"*Тык*Удачи. Изменено 8 июля 2018 пользователем GrewBitch
Kominam Опубликовано: 8 июля 2018 Опубликовано: 8 июля 2018 (изменено) Против. Изменено 8 июля 2018 пользователем _Adel1n_