Перейти к публикации

Build Batle ---> //set //undo


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Го добавим //set   //undo  Нa Build Batle   

просто реально когда строишь большую постройку, и нужно застроить много блоков, всегда не хватает время и приходится строить что то маленькое и не красивое вместо Большоой и красивой постройки

Ну я хз как вам идейка 

Опубликовано:

Это мало чем поможет

почему же если нужно строить постройку в виде дома тебе не нужно будет застраивать каждый блок, выделяешь 2 точки, пишешь комманду и всё изи))

Опубликовано:

Го добавим //set   //undo  Нa Build Batle   

просто реально когда строишь большую постройку, и нужно застроить много блоков, всегда не хватает время и приходится строить что то маленькое и не красивое вместо Большоой и красивой постройки

Ну я хз как вам идейка 

И снова хайпик....

По теме, против!

Будет нагрузка на сервер

Опубликовано:

Против

Администрация сервера не виновата в том, если у тебя комп тормозит жестко, и ты не успеваешь строить. 

(Я о том, что и так все нормально) 

Опубликовано:

смысл бб - не построить как можно больше, а как можно красивее передать заданную тему, так что команды из worldedit  не помогут. 

Опубликовано:

Против

Администрация сервера не виновата в том, если у тебя комп тормозит жестко, и ты не успеваешь строить. 

(Я о том, что и так все нормально) 

у меня хоть и 200-300 фпс но я иногда не успаваю

И снова хайпик....

По теме, против!

Будет нагрузка на сервер

ну да я об этом не подумал(

Опубликовано: (изменено)

Нагрузка жесткая будет. Можно разрешить сет разве что только для Immortal, и то подвисать на бильбаттле будет, И можно просто крашнуть серв: одновременно 20 челам (это возможно, если ты жуть как хочешь что бы вайм улетел) как нажать //set lava на всю рабочую область и все гг вайму (хотя 5k рублей * 20 = 100k руб, неполхая прибыль, а серв через 30 сек все равно перезапустится и есть вернутся в игру, но это очень будет бесить людей, 95% игроков после 10 краша покинут проект), вобщем решать создателям вайма. Если добавить оперативки (ХОСТА) всем immortal'ам побольше (только не билбаттле) (допустим если игрок имортал и он зашел на бб то там часть резервной оперативы (ХОСТА) прибавить к основной, а после выхода обратно отнять (и все равно частые перезаходы будут грузить)), или поставить лимит на сет (но это вряд ли поможет). Да и это все равно никому будет не нужно и не увеличит кол-во донатеров на имортал и затраты на добавочную оперативку не будут покрыты, лучше пустить ее на СЕРВЫ ВЫЖИВАНИЯ.  Вывод я Против Насколько я понимаю как работает серв* (компуктер -> общая машина -> другой компуктер. При чем компуктерам нужно выделить оперативку на отправку данных и на принятие, а общей машине нужно выделить оперативку на  принятие, обработку и на передачу данных)

Изменено пользователем _cofie76_
Опубликовано:

Не думаю, что администрация согласится. А ещё посмотри на пользователей вайма, это же дети. Они и на обычном билдбатле подлизывают Холи, иммам и т.д. Строят члены детородные органы, тимятся для победы и всегда ставят самую худшую оценку всем без разбору. А с Ворлд эдит это станет аццким адом

Опубликовано:

Нагрузка жесткая будет. Можно разрешить сет разве что только для Immortal, и то подвисать на бильбаттле будет, И можно просто крашнуть серв: одновременно 20 челам (это возможно, если ты жуть как хочешь что бы вайм улетел) как нажать //set lava на всю рабочую область и все гг вайму (хотя 5k рублей * 20 = 100k руб, неполхая прибыль, а серв через 30 сек все равно перезапустится и есть вернутся в игру, но это очень будет бесить людей, 95% игроков после 10 краша покинут проект), вобщем решать создателям вайма. Если добавить оперативки (ХОСТА) всем immortal'ам побольше (только не билбаттле) (допустим если игрок имортал и он зашел на бб то там часть резервной оперативы (ХОСТА) прибавить к основной, а после выхода обратно отнять (и все равно частые перезаходы будут грузить)), или поставить лимит на сет (но это вряд ли поможет). Да и это все равно никому будет не нужно и не увеличит кол-во донатеров на имортал и затраты на добавочную оперативку не будут покрыты, лучше пустить ее на СЕРВЫ ВЫЖИВАНИЯ.  Вывод я Против Насколько я понимаю как работает серв* (компуктер -> общая машина -> другой компуктер. При чем компуктерам нужно выделить оперативку на отправку данных и на принятие, а общей машине нужно выделить оперативку на  принятие, обработку и на передачу данных)

ну за это +1 реп)

Опубликовано: (изменено)

Нагрузка жесткая будет. Можно разрешить сет разве что только для Immortal, и то подвисать на бильбаттле будет, И можно просто крашнуть серв: одновременно 20 челам (это возможно, если ты жуть как хочешь что бы вайм улетел) как нажать //set lava на всю рабочую область и все гг вайму (хотя 5k рублей * 20 = 100k руб, неполхая прибыль, а серв через 30 сек все равно перезапустится и есть вернутся в игру, но это очень будет бесить людей, 95% игроков после 10 краша покинут проект), вобщем решать создателям вайма. Если добавить оперативки (ХОСТА) всем immortal'ам побольше (только не билбаттле) (допустим если игрок имортал и он зашел на бб то там часть резервной оперативы (ХОСТА) прибавить к основной, а после выхода обратно отнять (и все равно частые перезаходы будут грузить)), или поставить лимит на сет (но это вряд ли поможет). Да и это все равно никому будет не нужно и не увеличит кол-во донатеров на имортал и затраты на добавочную оперативку не будут покрыты, лучше пустить ее на СЕРВЫ ВЫЖИВАНИЯ.  Вывод я Против Насколько я понимаю как работает серв* (компуктер -> общая машина -> другой компуктер. При чем компуктерам нужно выделить оперативку на отправку данных и на принятие, а общей машине нужно выделить оперативку на  принятие, обработку и на передачу данных)

ну чё можно поставить какоето ограничение в 30 сек,   максимальний сет 30-40 блоков, убрать из сета лаву, песок,гравий,и т,д,

Изменено пользователем F0zZzy

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...