Перейти к публикации

Заявочка на пост модератора || MiniGames


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  1 д 14 ч 16 м

Ник в игре - Desize

Настоящее имя - Данияр

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 (Если возникнут сомнение, в любое время готов предъявить паспорт.)

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нету, но хотелось бы получить его.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Так как сейчас лето, провожу время за компьютером от 6 до 7 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - По-разному, но чаще всего утром.

Почему вы хотите занять эту должность?  - Аккаунт создавал месяц назад и за этот месяц я поведал многое, большинство игроков не умеют проигрывать и после каждого проигрыша начинают писать в чат разные оскорбления, от мельчайших в плоть до затрагивания родных. Так же на сервере не мало читеров, в основном они заходят ночью, когда вся модерация спит, бывает даже днём, на данном сервере очень много игроков и никому не будет комфортно проводить время с читерами, они всяческий портят игру нормальным игрокам, это я уже на себе испытал. И для меня этот проект стал не просто сервером, а чем-то большее и из-за тех людей которые не умеют играть и покупают разное ПО (читы) у меня пропадала желание играть, и тем самым я решил оставить свою заявку. Хотелось бы поддержать порядок, сделать игру новичкам более атмосферной.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 

Напишите немного о себе - Меня зовут Данияр, мне 16 лет. Занимаюсь боксом, так же люблю поиграть в футбол. Перфекционист. Учусь в 11-м классе. Люблю животных, особенно кошек. В будущем планирую стать программистом. Когда нечего делать занимаюсь монтажом и фотошопам. Люблю смотреть фильмы в жанре фэнтези. Не курю. Чутка вспыльчивый. Легко нахожу язык с окружающими.