MrMelok Опубликовано: 9 июля 2018 Опубликовано: 9 июля 2018 1. Желаемая Должность - Модератор2. Время игры на сервере - 3 д. 4 ч. 57 м.3. Ник в игре - MrMelok.4. Екатерина.5. Возраст 16 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где,кем,когда,кто может подтвердить) - Опыта в деле нету но хочу попробовать должность модератора и сделать этот сервер лучше7. Сколько дней вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5 часов8. В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00-18:009. Почему вы хотите занять эту должность? - Потому что я хочу сделать сервер лучше10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да я прочитал правила проекта11. Напишите немного о себе - Меня зовут Екатерина.Мне 17 лет.Я не чем не занимаюсь.Очень люблю играть на сервере VimeWorld.Это мой любимый сервер.Я довно хотела занять эту должность модератора. Crispiksylya 1
MrMelok Опубликовано: 9 июля 2018 Автор Опубликовано: 9 июля 2018 1. Желаемая Должность - Модератор2. Время игры на сервере - 3 д. 4 ч. 57 м.3. Ник в игре - MrMelok.4. Екатерина.5. Возраст 16 лет.6. Есть опыт в этом деле? (где,кем,когда,кто может подтвердить) - Опыта в деле нету но хочу попробовать должность модератора и сделать этот сервер лучше7. Сколько дней вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5 часов8. В какое время обычно играете (по Москве) - 12:00-18:009. Почему вы хотите занять эту должность? - Потому что я хочу сделать сервер лучше10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да я прочитал правила проекта11. Напишите немного о себе - Меня зовут Екатерина.Мне 17 лет.Я не чем не занимаюсь.Очень люблю играть на сервере VimeWorld.Это мой любимый сервер.Я довно хотела занять эту должность модератора.12. https://vk.com/id391658545