Перейти к публикации

Заявление на должность модератора.


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - играю на сервере более 8 дней.

3.Ник в игре - _Hozuki_

4.Настоящее имя - Максим.

5.Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 годиков.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет,но я положив руку на сердце говорю,что буду очень справедливым модератором!

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будни я играю по 3-4 часа, а в выходные бывает по 4-8 часов.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - в будни играю обычно с 17:00 до 23:00, а в выходные с 14:00 до 00:00.

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту бороться с нарушителями правил,а именно с багоюзерами,читерами и игроков которые нарушают правила в чате.Обещаю быть достойным модератором.

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно,даже выучил.Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

11.Напишите немного о себе:

-Общительный.

-Шутливый.

-Оптимист.

-Адекватный.

-Грамотный.

-Спокойный.

-Не употребляю нецензурную лексику.

Увлекаюсь спортом,а именно футболом.Очень люблю современную музыку.Обожаю находить новых друзей и также помогать новеньким игрокам.Мои любимые мини-игры SkyWars,BedWars и BuildBattle.На данный момент проживаю в Украине.

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id491258657

Ссылка на комментарий

Против !

Опять , какие то коллаборации с возрастом ( Я не капли не согласен , что в ВК , у большинства рандомный возраст )

Скопированная заявка ( на форуме видел схожую более чем на 60% . Разбираться кто у кого , мне лень )

Плохо составленная заявка ( Смысловые ошибки ) 

Проблемы с пунктуацией !

Ссылка на комментарий

Против !

Опять , какие то коллаборации с возрастом ( Я не капли не согласен , что в ВК , у большинства рандомный возраст )