Перейти к публикации

Заявка на должность Модератор


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность -Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 21 д. 7 ч. 8 м

Ник в игре - _MrSlim_

Настоящее имя - Максим

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле у меня нет. Но я буду учиться модерировать.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-5 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00, 16:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность потому что Нечестные игроки мешают проекту я хочу от них избавиться и помогать проекту работать дальше.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да прочитал нельзя Использовать читы, продавать аккаунты, оскорблять Администрацию и игроков проекта.

Напишите немного о себе - Я увлекаюсь спортом моя любимая игра футбол. В будущем я хочу стать футболистом.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id414786448

Ссылка на комментарий
  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Okssi

[error=Отказ.][/error]

 

  • Желаемая должность -Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 21 д. 7 ч. 8 м
  • Ник в игре - _MrSlim_
  • Настоящее имя - Максим
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле у меня нет. Но я буду учиться модерировать.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-5 часов
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00, 16:00
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность потому что Нечестные игроки мешают проекту я хочу от них избавиться и помогать проекту работать дальше.