_MrSlim_ Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 Желаемая должность -Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 21 д. 7 ч. 8 м Ник в игре - _MrSlim_ Настоящее имя - Максим Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле у меня нет. Но я буду учиться модерировать. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-5 часов В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00, 16:00 Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность потому что Нечестные игроки мешают проекту я хочу от них избавиться и помогать проекту работать дальше. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да прочитал нельзя Использовать читы, продавать аккаунты, оскорблять Администрацию и игроков проекта. Напишите немного о себе - Я увлекаюсь спортом моя любимая игра футбол. В будущем я хочу стать футболистом. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/id414786448
_MrSlim_ Опубликовано: 11 июля 2018 Автор Опубликовано: 11 июля 2018 _DontWorry_2 Я честно говорю что читал правила!
NE_DeMoN Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 Против.Если бы ты их прочёл, то знал бы, что там нужно писать определённую фразу.
_MrSlim_ Опубликовано: 11 июля 2018 Автор Опубликовано: 11 июля 2018 Какую фразу там нечего не было написано.
AJleKCaHgp Опубликовано: 11 июля 2018 Опубликовано: 11 июля 2018 Какую фразу там нечего не было написано. Прочитай и узнаешь.
_MrSlim_ Опубликовано: 11 июля 2018 Автор Опубликовано: 11 июля 2018 Я читал правила! Почему все говорят что я их не читал в чём моя ошибка напишите! Я честно читал!
_MrSlim_ Опубликовано: 11 июля 2018 Автор Опубликовано: 11 июля 2018 Извините я не заметил эту фразу "Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокамВсё правила я честно читал но не заметил это пожалуйста извините