_xTaKeShAx_ Опубликовано: 14 июля 2018 Опубликовано: 14 июля 2018 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 64 дня,15 часов,34 минуты.3. Ник в игре - _xTaKeShAx_4. Настоящее имя - Роман5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 есть.6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению,опыта нету,но хотелось бы его получить на данном проекте.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Как минимум 5 часов.8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 14:00 по 22:00.9. Почему вы хотите занять эту должность? - Данную должность хотелось бы получить не ради каких-то понтов или славы,а для помощи игрокам,которые страдают от читеров,багоюзеров и неадекватов. Сам когда-то был таким,но прошло много времени,я набрался опыта и выучил кое-какие уроки для себя. Вот и хочу внести хоть какой-то вклад! Очень хочется вернуть в моду справедливость,что я могу сделать это только с вами,ребята!10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно читал,хотя в прошлом их не соблюдал. Хочу исправиться,тем самым помочь проекту!11. Напишите немного о себе - Приветствую всех тех,кто читает мою анкету! Звать Рома,закончил 9 классов и поступил в Спортивно-педагогический колледж Москомспорта. В свободное время я посещаю фитнес-клуб и релаксирую на Вайме. Сам я ответственный человек,на которого можно положиться в трудную минуту. Креативность тоже во мне плещется,хотя в играх я не так креативен,нежели в жизни. Что ж,не буду тянуть ваше драгоценное время,всем спасибо за прочтение. Желаю себе удачи!12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/mame_pr1vet1k
C4acTbe_P9IgoM Опубликовано: 14 июля 2018 Опубликовано: 14 июля 2018 Правила не прочитаны. Против, удачи
ImMoRTaL64 Опубликовано: 14 июля 2018 Опубликовано: 14 июля 2018 - Правила не прочитаны;- Грамматические ошибки;Нейтрал, удачи.