Перейти к публикации

Заявка на должность модератор


Рекомендованные сообщения

1. Модератор [minigames] 
2. 31д. 13ч. 32м. 
3. Vanga_ 
4. Валерия 
5. 17 
6. Опыта нет 
7. От 6 часов и более 
8. 17:00 - 04:00 
9. Я считаю, что многие модераторы недостаточно хорошо выполняют свою работу. В первом лобби постоянно происходит флуд в чате, но я очень редко видела, чтоб модераторы заходили туда (в основном ночью, когда игроков почти нет). Мне бы хотелось исправить эту ситуацию. Я понимаю, что это трудно, но читать чат невозможно, и это раздражает. Я играла на разных серверах с 2012 года. Меня никогда не банили, а муты были в очень редких случаях из-за не знания правил чата. Я никогда не отвечаю на агрессию в мою сторону, потому что считаю, что это по-детски. Мне больше нравится сидеть в лобби и читать чат, так что думаю, я вам пригожусь. 
10. Да, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам 
11. Я достаточно общительная и дружелюбная, что нельзя сказать на первый взгляд, потому что редко отвечаю в чате. Если поговорить со мной в дс/скайпе, то вы сразу поймете, что я очень веселая. Мне нравится такого рода общение. Большую часть своего свободного времени посвящаю компьютеру. Увлекаюсь музыкой, планирую развиваться в этой сфере. На данный момент играю гитаре. 
12. https://vk.com/id350855061

Ссылка на комментарий

1. Модератор [minigames] 

2. 31д. 13ч. 32м. 

3. Vanga_ 

4. Валерия 

5. 17 

6. Опыта нет 

7. От 6 часов и более 

8. 17:00 - 04:00