Перейти к публикации

Новый режим


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня появилась идея насчет нового режима очень похоже на Annihilation, вот сообственно и смысл:

Режим будет называться Tower Defencef(как и сам жанр таких игр), есть 2 команды- деферы и налетчики, на карте должен быть замок деферов и маленькие лагеря захватчиков,  главная задача деферов защитить базу(у базы 20 хп и она сделана из шерсти) и продержатся 30-40 мин, главная задача налетчиков уничтожить базу, при этом у замка будет толстая стена, а кирок нет.Будут специальные классы для деферов и налетчиков(для каждой команды свои классы),  также будет житель-продавец  (будет он и у налетчиков и у деферов), у него можно будет купить разные штуки за изумруды: бомбы(тнт)( для налетчиков), зажигалки((для налетчиков)одноразовые), сделать базу неуязвимой на 2-3 секунды, сделать хилл базы, покупка блоков(лестнецы, камнные кирпичи и д.р) и т.д.

У определенной команды будут свои классы

 

Вот классы для налетчиков:

 

Убийца: броня- кожаный сет, оружие: железный меч, особенность:  за каждое убийство жителя или противника, к мечу дается +1 острота, лимит 5, также может при убийстве получить эффект на 3-5 сек(прыгучесть, скорость).

 

Громила: броня: Железная, оружие: деревянный меч, особенность: при нажатии на пластинку у громилы становится вдвое больше хп, длится 5-6 секунд, после чего хп становится каким и был.

 

Арбалетчик: Броня: Кожаные  нагрудник и штаны, оружие- лук на бесконечность, особенности- натягивает лук на 10% быстрее, раз в 40 секунд может нажать на стрелу пкм, и титива на луке будет натягиваться мгновенно, длится 8-10 секунд.

 

Бомбер: Броня- Кожаный сет, оружие- каменный меч, зажигалка, особенность: может ставить динамит, чтоб сносить ворота, стены замка, также как у гренадера из Annihilation у него есть граната. Откат гранаты 1м, появленние в инвентаре новой бомбы 30 секунд.

 

Колдун: броня: Кожаный сет покрашенный в черный, оружие: деревянный меч, особенность- при убийстве противника все находящиеся на расстояние 3-5 блока враги получают эффект ослепление на 2-3 секунды, также есть пластинка дальность действия которой 40 блоков, отнимающая у противника 2 хп(если у того есть хотя бы 5) и отдающая их союзнику стоящему в 20 блоков от колдуна, если союзника нет, то хп передаются колдуну.

 

Поглотитель: броня- кольчуга, оружие- деревянный меч, особенность- Может нажать на краситель( пластинку), после чего на 10 секунд, по нему не будет проходить урон, но он сам не сможет бить, при ударе попытке врага ударить по нему, у него востанавливается хп.

 

Капитан: броня- кольчуга, оружие- каменный топор, особенность- находящиеся на 3-4 блока от него союзники получают реген 1.

Изменено пользователем Gendalf
Ссылка на комментарий

А да забыл написать, что изумруды будут спавниться как на бед варсе

И вот классы деферов:

Классы деферов
 
Разведчик: броня- нет, оружие- палка острота 3, особенность- наложена невидимость и увеличена скорость на 40-60%
 
Лучник:  броня- кожаная(цвет в зависимости от команды) Оружие- лук на бесконечность и силу 1, палка на откидывание и остроту 1, стрела, особенность(стрельба по ногам)- может наложить на врага эффект медлительность 2-3, шанс 20-50%
 
Пиромант: броня- Кольчужный нагрудник, кожанные штаны, железные боты, оружие- каменный топор, зажигалка, лук , 20 стрел, особенность- может поджечь врага.
 
Ловушчник или как там его: броня- железный нагрудник и золотые штаны, оружие- каменный меч, особенность: У него в инвентаре есть 3 паутинки,1 плита деревянная, 1 плита каменная. Когда противник наступает на паутинку, она становится блоком паутины, когда же враг наступает на деревянную плиту, она накладывает  на него рандомные отрицательные эффекты (слепота, тошнота на 7-10 секунд, иссушение, отравление, поджог на 3-5 секунд), при нажимании каменной происходит взрыв аналогичный криперу, есть 30% шанс, что каменная плита не сработает.
Откат паутины 20 сек, откат деревянной плит 50 сек, каменной 1мин 20 сек.
 
Чародей(можно предложить другое название): броня- кожаная шляпа, нагрудник и штаны покрашенные в серый цвет, оружие-(палка блейза) посох на остроту 4-5 и откидывание 1, особенности- при нажатии пкм(посохом) по товарищу, его скилл становится вновь доступен, что позволяет юзнуть скилл 2 раза, при этом на товарища накладывается эффект скорость 1 и сила 1 на 10 секунд, у чародея есть костная мука при использовании, которой он становится невидимым на 7-8 секунд, также у него есть блок красной шерсти, кнопкой пкм он может отдать товарищу по команде 3 хп от своего, способность обновляется только после смерти, если чародей умирает эффект на товарище обнуляется. Посох имеет откат 1 мин, костная мука 50 
 
Рыцарь: броня- железный сет, оружие-  железный меч, особенности-при ударе есть вероятность 19% нанести тройной урон, а также вероятность при ударе в 27% сделать не возможным для ударенного врага на 20 сек примененние его способности.
 
Алхимик: броня-кожанный сет, оружие-железнный меч, способность- при ударе возмоность отравить или ослепить на 1-2 секунды секунды 25%, с каждым убийством вероятность возрастает на 3%
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Режим интересный, подобные конечно есть, но роли придумал сам красавчик! Я за) но все равно найдется тот кто скажет "против новой мини игрой станет sky wars" это игра реально всем надоело поэтому нужно что-то новое и этот режим какрас подходит

Изменено пользователем hoff26
Ссылка на комментарий

Зато он лучше чем ты...

Лол, чем именно? Ты что общался в жизни С тем или другим, чтоб рассуждать? Если это не так, советую закрыть ротик и не говорить, того чего не знаешь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...